Недавно узнала, что я беременна. Не хочу этого ребенка.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, недавно узнала, что я беременна. Но после этого события я не почувствовала никакой радости, а только страх и ненависть, обиду. Я хочу сделать себе больно, чтобы избавиться от этого ребенка. Мне становится страшно находиться у дороги, так как мне приходиться бороться с желанием броситься под эту машину, только бы сделать себе больно. Из-за этого я испытываю еще больше гнева к себе, что я не могу принять этого ребенка. Узнала я об этом на очень маленьком сроке, поэтому сердцебиения еще не обнаружено, но в момент того, как врач говорил "Сердцебиения нет" я чувствовала какую-то радость. Я не могу смириться с этим, что испытываю радость от того, что у ребенка не стучит сердце. Мне кажется я еще не готова к этому ребенку, так как даже о себе позаботиться не могу, как же я помогу ему. Никогда не испытывала какие-то чувства к маленьким детям, мне с ними не комфортно. Очень страшно сказать это своим родителям и их реакцию. Знаю, что мама молодого человека будет рада, но такие ощущения, что только она этому и обрадуется. Как же я могу помочь себе, чтобы принять это?
Автор вопроса: Алина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Каштанова Алла Николаевна.
Здравствуйте, Алина. Ваши чувства вполне естественны. Вы молоды, и возможно, не чувствуете себя достаточно взрослой, готовой к материнству. Хотя подобные ощущения может испытывать любая женщина, забеременевшая первый раз. Сейчас у Вас меняется статус, вы примериваете на себя роль матери и, конечно, волнуетесь. Было бы странно, если бы было наоборот. Нам всем бывает страшно идти во что-то новое, тем более, когда речь идёт об ответственности ещё за одного человека. В этот момент очень важно, чтобы рядом были любящие близкие люди, которые могут поддержать эмоционально, поговорить, обсудить Ваше состояние. У Вас есть такие люди? Если нет, то могу предложить Вам свою помощь. Я уже около 10ти лет психологически сопровождаю женщин, которые случайно, незапланированно забеременели и находятся в растерянности. Со мной можно связаться по телефону 8-903-158-14-18 позвонить или в месседжерах. И повторюсь, Ваше состояние вполне нормальное. Сейчас не надо принимать никаких решений. дайте себе возможность полностью осознать и принять ситуацию, успокойтесь. Решение всё равно остаётся за Вами.