Стали нравиться парни. Это можно контролировать? И стать назад нормальным?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 30 лет , и я только сейчас конкретно, стал чувствовать себя геем. До того это никак не выражалось,- разве что пару снов на эту тему. Было две девушки ,- ужасные эгоистки. Первая (в 20 лет) не хотела интимной близости. (Второй сделал предложение и перестала даже разговаривать!)
И вот смотрю я недавно клип "Creep" группы Radiohead (уже давно как холост) и там момент удара по гитаре,- Джонни Гринвуд играет... В общем я влюбился.... Тупо ,страшно, но правда. Гипноз. Смотрю на фото часами.. Не выносимо! Жизни нет, - одно любование... нарисовал его портрет. Сразу попустило. Думаю "ФУУХ" - обошлось.
Но не тут-то было. Дальше хуже... Я буквально увядаю от любви к смазливым парням (до конвульсий или судорог) смотрю на фото, даже при разговоре, не заметно вкратце. И восторгаюсь смелостью геев... И по ощущениям,- это как сильная сильная любовь. Влечение гораздо сильнее того что было когда-то к женщинам. Думаю не нужно объяснять что я пробовал их рисовать , писать , лепить... Теперь даже на улице красивые парни на меня действуют ошеломляюще. Постоянно в фантазиях. Это меня убивает. Прошел тест на гея ,- % хорошо так за середину.
Женщины мне тоже нравятся, но совсем не так как парни. КАК МНЕ БЫТЬ? Читал что это с мозгом проблемы и я больной. Думаю это так.... За что мне это,- не пойму. ЭТО МОЖНО КОНТРОЛИРОВАТЬ КАК-ТО? И СТАТЬ НАЗАД НОРМАЛЬНЫМ?
Или это как в песне у Владимира Семеновича "Но я борюсь,- давлю в себе мерзавца, О участь беспокойная моя,- боюсь что может оказаться, - что я давлю , не то второе я.
Автор вопроса: Влад Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Метелев Максим Викторович.
Здравствуйте. Психолог начинает работать с человеком, когда сам человек не может справится и найти выход из сложившейся ситуации. С больными людьми работают другие люди. Это на тему Вашей нормальности. Думаю с Вашей проблемой Вы обратились по адресу. Запутались однозначно. Но вот скажете мне, какой процент Ваших мыслей занимает секс? Разборчивы ли Вы в своих пристрастиях? Или Вы влюбчивы во всех сразу? Если Вам рассказывать природную психологию, я думаю Вы поймёте, почему мужчины и женщины вместе. И почему вначале взросления половая принадлежность одинакова. Вот именно тогда, при половом созревании все происходит. Можем ли мы тогда утверждать, что геями не рождаются, а становятся? Я думаю становятся. Вы когда нибудь задумывались почему, в тех странах где в обществе нормально относятся к однополой любви, все таки БИ отношения преобладают?! Найдите мне стопроцентного однополого любителя. Если взять Вас! К кому больше Вы относитесь? Я уже знаю ответ. Что же мы сейчас разбираем? Вам срочно нужно Вылечиться? Или наоборот? От чего Вы больше мучаетесь? От отношения к Вам общества? Или, что это ненормально? Ну подумайте, от чего Вам плохо? Что для Вас однополая любовь. Не зная Ваши ответы, мне не так просто понять Ваше внутренне Я. Какой путь Выбрать, решать все равно Вам, главное чтобы потом не страдать. А это сложно. Что мы имеем, Вам 30 лет, были в браке, развелись и видимо разочарованы. А Вот любили ли Вы женщин? А они Вас? Какие отношения у Вас с родителями были и сейчас? Друзья в детстве? А сейчас? Ваш род занятий? Видимо Вы чуткая и нежная натура, с тонкой душевной организацией. Смотрите, мужчина это защита и стабильность. Женщина это быт, воспитание детей и прикрытый тыл. Второй вариант для Вас знаком? Теперь Вы для себя второй вариант? На одной красоте, смазливости, страсти не уедешь, должно быть что-то большее. Вот если Вы чувствуете потребность в чем то большем, то это уже другой разговор. А так обычное свободное разгуляйство. Что Вы ищете в мужском поле? Какие Вам нравятся, молодые, постарше, брутальные, слабые, сильные, модные, опытные?! Вы их хотите защитить может от коварных женщин? У меня одни вопросы к Вам. Отвечая на них, Вы начнёте немного понимать свою суть, познавать себя. И может найдёте ответы на свои вопросы. Анализируйте и это Вам поможет.