Опасны ли эксперименты с психоделиками?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, в последний месяц раз 5 принимал психоделики (4 раза 25(I+C) Nbome и один раз смешал его с Dob) До этого курил гашиш небольшими периодами в течении года. После приема психоделиков зависимость к гашишу пропала. Также вроде бы ушла депрессия и появилось чувства какой-то легкой эйфории и полного равнодушия к окружающему миру. Тревога также ушла. А теперь о плохом. Вчера я словил передозировку превысив ее раз в 5 (специально, т.к. имел высокую толерантность к веществу). Была боль в сердце а также приграничное состояние психоза, я не мог найти себе места, я ходил по комнате и стоило мне остановится и залипнуть во что-нибудь - я чувствовал как мой разум будто бы начинал падать в бездну, комната вокруг ходила ходуном, везде мерещились фигуры, лица, символы, поэтому мозг работал во всю силу, чтобы удержать себя в адекватном состоянии. Через 2 часа это прошло и все вошло в приятное русло. После таких экспериментов у меня сильный визуальный снег в глазах, настолько, что если долго всматриваться в поверхность я начинаю видеть легкие очертания лиц (животных, демонов) которые как бы плывут по поверхности. Узоры на обоях также бывают двигаются. Ночью испытываю легкий необъяснимый, но контролируемый страх. Был эпизод короткого лунатизма, когда я встал утром и осматривал комнату через сон, которая светилась розовым цветом. Опасно ли такие эксперименты с психоделиками? Я чувствую, что они с одной стороны помогают лучше анализировать мир, но с другой - чувствую полную отрешенность от всего, смотрю на все как будто через стекло, также не покидает чувство, будто я всегда под этим веществом, две недели уже как не трезвый, даже в дни, когда не употребляю.
Автор вопроса: Иван Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Маслова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Иван! Очень тревожно читать, как Вы ставите на себе эксперименты. Я психолог и не работаю с лекарствами. Вам срочно нужно найти психиатра и посоветоваться с ним по поводу реакций Вашего организма. Берегите себя, разве можно так превышать дозы препарата, только для того, чтобы попробовать новые ощущения. Это очень опасно для жизни!
Задайте себе вопросы, о чем я мечтаю, что хочу достигать в будущем, чем я живу? Ищите себе дело по душе, радуйтесь своим достижениям, стройте близкие отношения с людьми и я уверена Вам не нужны будут никакие лекарства!
Жизнь порой доставляет не только удовольствия, учитесь быть стойким и уверенным в себе человеком. Ищите поддержки у родных и близких людей. Можно обратиться к психологу за решением проблем.
И если очень сложно выходить из сложившейся ситуации и нужны соответствующие лекарства, то только врач может назначить Вам правильные препараты и их дозировку. Возможно он предложит Вам лечение в стационаре.
Учитесь дифференцировать, что в жизни опасно для Вашего здоровья, а что действительно помогает чувствовать ее наполненность и радость.