Психолог сильно трясла мою голову на приёме. Такой подход вообще допустим?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Хочется уточнить один вопрос.
Вчера была на приёме у психолога. Посещала её четвёртый раз. Проблема в постоянной депрессии, апатии и внутренних страхах, тревожные состояния. У меня в анамнезе неходжкинская лимфома, это онкологическое заболевание, оно было в 2012 году, прошло почти 7 лет. С чем связать происходящее со мной, я не могу определить точно, т.к. за последние полтора года у меня не было никаких серьёзных потрясений. Однако случались неприятности, на которые приходилось реагировать молча, это работа, шумные соседи. В отношениях всё в порядке.
Психолог сказала, что сейчас попробует со мной один приём. Встала позади и начала очень сильно трясти мою голову и шею. При этом я должна была представлять образы из прошлого, плюс прокручивать в голове страх того, что меня или моих близких сбивает автомобиль. Это был реальный случай несколько лет назад - моего друга таким образом убили. Об этом я поведала психологу и мы, собственно начали процедуру с головой и шеей.
Сейчас проблемы с шеей, причём уже больше полугода, об этом я сообщала психологу. Я пыталась сказать, что мне больно и кружится голова. Но всё продолжилось. Сегодня у меня очень сильно болит шея, тошнота. Подскажите, что это за странная техника? Это вообще разрешено делать? Может, мне стоило как-то отреагировать негативно на это, но из-за моих проблем я промолчала и просто ушла. Такой подход вообще допустим? Ведь это причиняет физическую боль и проблемы со здоровьем. Спасибо за ответ заранее. С уважением.
Автор вопроса: Дарья Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Кончакова Наталья Александровна.
Добрый день, Дарья.
С подобной техникой я сталкиваюсь впервые. Есть техники работы с телом, но обычно они проводятся лежа, и аккуратно, особенно с шеей. Хотя болевые ощущения в целом могут иметь место.
Вообще шея – это мост, между сознательным и бессознательным, между умом (логикой) и телом (чувствами). Вероятно, психолог хотела немного притупить Вашу логику, что бы Вы получили доступ к заблокированным эмоциям, но тут вопрос технического исполнения остается открытым. Проблемы с шеей очень часто возникают, когда человек не готов проживать определенные эмоции, они тогда блокируются таким образом теле.
Трудно судить из-за этого ли у Вас теперь проблемы с шеей, однако два момента хочется отметить:
1. Обязательно обследуйтесь у врача, к хорошему массажисту или остеопату сходите.
2. С той консультации, где Вам трясли голову точно стоит забрать одну мыль: если Вам что-то не нравится или кажется, что Вам это не походит – говорите об этом сразу. Даже если действия производит авторитетная личность, Вы для себя бОльший авторитет. Только Вы чувствуете, как для Вас лучше и только Вы сами себя можете защитить. Поэтому отвечая на Ваш второй вопрос, скажу: Вам точно стоило отреагировать. Тем более в кабинете психолога. Ведь это именно то место, где человек учится реагировать, и задача психолога сделать так, чтобы клиент чувствовал себя безопасно в любых своих проявлениях.
Желаю Вам смелости быть собой.