Я совершенно не узнаю своё отражение в зеркале, будто это не я.

Вопрос психологу:
О каком заболевании может свидетельствовать то, что я иногда чувствую, что я это не, могу не узнавать себя в зеркале. Я осознаю это и в такие моменты мне становится очень страшно, подступает паническая атака. Это ощущение у меня не всегда, иногда всё хорошо, но бывает так, что я говорю что-либо и в какой-то момент у меня в голове мелькает мысль, что это не я говорю, смотрю в зеркало и понимаю, что я совершенно не узнаю своё отражение в зеркале, будто это не я, а совершенно другой человек, внешность не моя, глаза не мои и волосы, меня это пугает. Иногда я не узнаю свой смех, свой голос, свои мысли. Меня это тревожит, я боюсь, что я схожу с ума или сойду с ума от этих мыслей. Никому не могу рассказать, потому что понимаю, что люди меня не поймут, да и объяснить им хорошо я не смогу так, чтобы они поняли, что я имею ввиду. Идти в психологу тоже боюсь, по той причине, что боюсь, что меня упекут в психушку. Боюсь, что это какое-то когнитивное расстройство, какой-нибудь раздвоение личности или что-то в этом роде. Я проходила онлайн-тесты на биполярное расстройства. Проходила 4 теста, 2 из которых показали, что у меня нет биполярного расстройства, два других же показали, что оно у меня есть. Теперь даже не знаю какому из тестов верить. Так же проходила тесты на шизофрению, все те несколько, которые я проходила, выявили отрицательный результат. Хоть это меня успокаивает. Периоды ощущения себя не собой длятся каждый раз по-разному. Какой-то период времени назад у меня такое было, но потом это ощущение долго меня не посещало. Сейчас оно снова началось. Подскажите, что это может означать и что мне с этим делать. Заранее спасибо.
Автор вопроса: Леона Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Леона! К сожалению, тем самым, что Вы не обращаетесь за помощью к врачу, Вы тем самым только усугубляете своё состояние. Тесты онлайн на психические расстройства или нарушения, консультация психолога онлайн - это всё неинформативно, не решает проблемы и не отвечает на Ваши вопросы. Если Вы обратитесь к психологу очно, то Вас не упекут в психушку - психолог - не врач-психиатр, он может рекомендовать обратиться к врачу, он может отказаться с Вами работать, так как проблема выходит за Норму (с которой работает психолог), а если продолжит, то Вы можете упустить дальше время, а состояние будет хронифицироваться. Т.е. проблема есть, но она в сфере диагностики со стороны врача-психиатра, только он и только очно сможет оценить Ваше состояние, рассказать Вам и объяснить то, что с Вами происходит, чтобы Вы не пугались,а понимали. Вас пугает Ваше состояние, потому что Вы его не знаете, не знаете, что с Вами происходит и тем, что Вы не находите ответы просто усугубляете свои страхи и так и формируется порочный круг. Вы можете помочь себе, но для этого предстоит столкнуться с реальностью.