Как сохранить дружбу, если подруга ревнует к парню?

Вопрос психологу:
Ситуация, такая. Мне 22. У меня есть 2 подруги, общаемся около 10 лет, очень друг с другом близки, прям как сестры, всем делимся, постоянно на связи, поддерживаем друг друга, все три свободные. Далее, пишу про одну девочку. Ровно год назад, я познакомилась с молодым человеком, и впервые за всю жизнь я влюбилась, вообще впервые серьезно начала встречаться, много времени проводила с ним, но как мне кажется, подругу я тоже не забывала, виделись мы очень редко, писала в соц сетях, спрашивала что да как, рассказывала о себе. В это время (примерно 3 мес дружбы с молодым человеком), я начала замечать что пишу и интересуюсь делами только я, меня в ответку даже ни о чем не спрашивают, но у меня было прекрасное время, отличное настроение, что я это проигнорировала, просто сама без особого предложения что хотела то и рассказывала. Так продолжалось мес. 9, виделись очень редко, только писала, с мамой проблемы начались, она тоже расстраивалась что дома я реже, охота было быть рядом с молодым человеком тем более что через 9 мес. с нашего знакомства его забирали в армию, и мы с ним были не разлей вода, когда не с ним то дома с мамой. Так вот, парня в армию проводила, все хорошо, жду. Подруги у меня вроде как есть, но ее как бы и нет. На эту темы говорила с ними, проблема для них в том, что я от них отдалилась, ничего им не рассказывала, я на самом деле такого не помню, не помню чтоб они у меня спросили а я им сказала не скажу, даже наоборот, помню что сама писала, хотя иногда мне было не удобно им про нас с ним что то рассказывать, так как не чувствовала что это хотят слушать, ну мало ли почему. Вот, уже 3 месяца прошло, там мы и «дружим», время от времени напоминает мне: ну а что ты хотела, ты же бросила нас. Я пыталась объяснить, что мы сами выбираем отношение к какой либо ситуации, может нравится себя жалеть, ведь можно было бы просто порадоваться, близкая подруга, впервые по-женски счастлива, это же так круто, ведь никто не знает что нам отведено в будущем. Даже если ПРЕДПОЛОЖИТЬ, что они так ведут себя потому что я САМА отказывалась им рассказывать, и это ПРАВДА (хотя я правдой не считаю), со своей стороны, я тоже не вижу проблемы, есть же у человека какие то сокровенные мысли о которых именно сейчас он не хочет рассказывать, когда созреет тогда и расскажет, зачем принуждать. Причем ситуация на столько парадоксальная, что при желании, я бы могла тоже самое сказать в ответку, что не интересовались мной, не поддерживали меня, ведь всякие у меня в личной жизни были ситуации, которые на тот момент были для меня чуждыми и я не знала как себя вести, но это я им не говорила, хотя возможно если бы мы начали взаимно упрекать друг друга, то проблема решилась бы быстрее, оба виноваты и все, а раз я молчу про это, то виновата только я. Вот такая ситуация, уверенна, что она довольно часто встречается, старалась писать объективно, и очень надеюсь на скорый ответ, что делать нам обоим в такой ситуации?
Автор вопроса: Мария Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Мария, здравствуйте. Вам надо понять, что иногда не надо делиться всем, даже с подругами. Вы уже более чем взрослые и рано или поздно у каждого появятся семьи, где нужен будет баланс, между дружбой, семьей и работой. Так же появятся новые знакомства, новые подруги. Мое мнение и в этом весь "парадокс", что Вами манипулируют, а Вы оправдываетесь, как "школьница"... Может они просто завидуют Вам? Подумайте над этим вариантом. Или же Вы всю жизнь будете все им рассказывать, а Вас будут продолжать отчитывать, делая Вас "должной и обязанной"? И настоящие ли это подруги, которые не понимают Вас? Успокойтесь и подумайте, над каждым вопросом, четко дайте себе ответ. Вам лично надо повзрослеть и начать уже мыслить, как полноценная взрослая девушка. ПРЕКРАТИТЕ ОПРАВДЫВАТЬСЯ ПЕРЕД "ПОДРУГАМИ" или что либо доказывать! Если встретитесь, то ведите себя корректно, но не заискивайте перед ними. Если снова начнут "читать морали", то корректно прекращайте общение, пожелав им успехов! В целом будьте на зависимы и начните жить так, как Вам хочется, без "должна, обязана", если Вас не поймут, то ничего страшного не будет, если Ваши пути разойдутся. Так же через время, может все наладится. Вы внутренне будьте готовы к любому варианту развития событий, но не под кого не подстраивайтесь.
От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!