Сама не осознавая обидела подругу. Как с ней помириться?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Совсем недавно у меня возник конфликт с подругой. Причина заключается вот в чём: я, не подумав, выложила на свою страницу в социальной сети некоторые фотографии, на которых присутствует вышеназванная подруга, без её согласия. Фотографии дурацкие по содержанию, но никак не неприличные. Я знала, что она очень сильно стесняется таких вещей, как когда различные её фотографии могут просматривать незнакомые или знакомые люди. Косяк здесь явно мой, я совсем не подумала когда выкладывала их. Позже моя подруга их заметила и попросила удалить. Я, опомнившись, сразу удалила и попросила прощения за такой необдуманный поступок.
Она сказала что не злится и поблагодарила за то, что я удалила фотографии, но доверия ко мне у неё больше совсем нет и не будет, мол она всё решила.
Этот разговор происходил в социальной сети, для ясности.
Я попросила её о встрече в живую на следующий день, поговорить. Она отказала, объяснив это депрессией по тому поводу и извинилась.
Сразу скажу, что человек она достаточно необычный, чувствительный и осторожный в эмоциональной плане.
До этого инцидента мы очень хорошо и открыто общались. Кроме меня она ни с кем настолько близко не дружила.
Мне моя подруга очень важна и дорога. Я чувствую себя ужасно будучи в каких-то неопределенных отношениях с ней. Мы теперь как на грани незнакомцев и товарищей. Я не хочу терять её из-за своей глупости. Я совсем не хотела ничего плохого, просто не подумала что делаю.
Уезжаю скоро в другой город на месяц. Хотелось бы помириться с ней до этого времени. Да или хоть когда-нибудь.. Ну я даже не знаю, она вроде бы не обижается сильно, но я понимаю её чувства.
Как вернуть её доверие? Как уговорить на встречу?
Я очень сильно переживаю по этому поводу целыми днями.
Автор вопроса: Алиса Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Ладатко Марина Георгиевна.
Доброго дня, Алиса.
Друзей мы выбираем сами и друзья - это не только радостное проведение времени вместе, а это и взаимоответственность.
Так уж сложилось, что создалась ситуация, не очень приятная для Вашей подруги и для Вас самой. Но воспринимайте её как урок. Вы обе учитесь дружить, понимать людей и принимать их такими, какими они есть на самом деле, а не такими, какими мы хотим их видеть.
Если смотреть вглубь сложившегося, то, наверняка, Ваша подруга хочет показывать себя, если уж и фотографируется с Вами (иначе бы она просто отказалась фотографироваться с Вами, зная, Ваше увлечение соцсетями). Но, как бы там небыло, всё же Вам стоило спросить её разрешения.
Итак, первое, что Вы делаете, прощаете себя за то, что поступили так и учитесь уважать личность другого человека.
Далее, Ваша подруга конечно же обиделась, ведь Вы не обратились к её личности, а ей важно понимание того, что с ней и её мнением считаются. Она ранима, а значит, несколько неуверенна в себе, и для неё Ваше обращение было бы как показатель того, что она хорошая, значимая. Таким образом, просто, общаясь с ней, спрашивайте её совета в том или ином вопросе, прислушивайтесь к ней - это поможет ей увидеть в Вас соратника и быстрее поверить Вам. Только Ваши обращения должны быть искренними (в дружбе, как и в любых других отношениях, искренность - это залог доверия, прочности и успеха).
Но, Алиса, эмоции, чувства - это как бушующее море - им нужно утихнуть. Так и чувствам Вашей подруги надо дать некоторое время, чтобы они осели: некоторое разочарование, злость, непонимание, обида. Да, это всё её багаж. Он у неё достаточно большой. Не тяните его, Алиса Вы на себя. Просто дайте человеку побыть с этим багажом наедине и привести его в порядок.
Что делать Вам в таком случае? Продолжать быть подругой. Вы принесли свои извинения, убрали фото. Осталось подождать, пока подруга остынет. Просто дайте ей на это время, а не вызывайте на встречи для выяснения отношений. Можно просто написать "Я тебя люблю, моя подружка. Подожду, когда ты рада будешь со мной встретиться" - или сами придумайте что Вы напишите)
Дорожите друзьями. Они приходят в нашу жизнь, чтобы радоваться вместе и учиться пониманию, преодолению трудностей. Но всегда помните о себе, как самом дорогом человеке в мире.
С уважением, Ваш психолог Ладатко Марина Георгиевна.