Нормально ли менять своё поведение на противоположное в противовес поведению собеседника?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня беспокоит одна мысль. Мне кажется, что я лицемерная.
Согласно правилам пишу о себе:
Учусь в 11 классе, проблем с одноклассниками нет. В семье тоже все замечательно: у меня любящие родители и три брата. Молодого человека у меня нет и не было, хоть я и довольно красива (не знаю почему, но так уж вышло).
Общаясь с разными людьми я в корне меняю своё поведение. При чем на противоположное: в компании веселого человека я становлюсь печальной и меланхоличной, в компании романтика становлюсь прагматичной и расчётливой. При чем чаще всего не осознаю этого. Это нормально? Все люди так противопоставляют себя собеседнику?
Я хочу понять с чем это может быть связано, ведь я не задумываясь так себя веду. Пыталась контролировать это и со всеми вести себя приблизительно одинаково - не получилось. Каждый раз я менялась и не могла не делать этого. Да и вообще, если я постоянно разная, то какова я на самом деле? И существую ли Я, или я всего лишь тень? Почему все это происходит? Нужно ли от этого избавиться? Или лучше не беспокоиться и не забивать себе голову?
Заранее благодарю за ответ.
Автор вопроса: Сабина Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Удальчикова Евгения Аркадиевна.
Здравствуйте, Сабина! Ваше смятение понятно, вы немного шокированы своими способностями к перевоплощению. Уже хорошо, что вы анализируете свое поведение и хотите стать лучше. Сейчас у вас период формирования самоиндентичности, самооценки. Провокационное поведение позволяет узнать своих собеседников, не задавая прямых вопросов. Это способ помогает вам узнавать других людей. А настоящей вы являетесь, когда вы находитесь в одиночестве, один на один с собой. В компании других людей человек попадает под влияние окружающих и уже не может проявить своё истинное Я. Беспокоиться вам не нужно. Пройдет процесс самоидентификации и ваше поведение перестанет носить провокационный характер. Лицемерие же носит иной характер, подразумевается злой умысел. Когда человек за спиной другого говорит про него неприятные вещи, а рядом с ним говорит противоположное. У вас же просто попытки узнать себя и окружающих. Возможно, у вас есть актерские способности, которые позволят вам построить успешную карьеру!
Успехов вам!