Нет ни девушки, ни места жительства, тяжело понять чего хочу. Играть клоуна надоело.

Вопрос психологу:
Возможно было много надежд на меня одного, но в своей жизни ошибся и завел невольно знакомых там, где не стоило.
Меня пугает былая жизнь, от которой я бежал, а бежал я от себя.
Сейчас я обладатель 2-го имени, ну так, у себя в фантазии Сергей\Дмитрий. Американский стандарт.
До этого понимая что во все что верил - сущий бред. Голова болит 2-й год, это очень сильно мешает. Стал какой-то отвлеченный, мешает работе. В глубине души мне не жаль никого. Решил отыграть клоуна в этом мире, чтоб прощупать почву.
Я не заметил как начал поддаваться страхам. Убежал от женщин прочь, до степени буквально 2-х болтов.
Проецирования, буквально фантазия того что я нахожусь в матрице американских стандартов меня не покидала. Так много рылся в головах женщин что теперь охота просто выть.
До этого занимался музыкой. Сейчас очень тяжело начать. Возраст не благосклонный для профессиональной деятельности и голова ну просто болит. Чувство ритма и такта утеряны. Переучивал себя с правши в левшу. Но в период сильного стресса.
Нехватка времени, сил.
Буквально был роботом. Я наверное и до этого ним был, ведь это же такт делает нас таким?
Отвлеченность очень мешает. Мне показалось что себя можно перепрограммировать. Наверное это правда.
(Отствие музыки, привычной обстановки, в побеге от себя, утери авторитета, собственного Я).
Многие пользуются слабостью. Я боюсь сказать нет на работе сотруднице.
В голове полная разруха. Был предметом.
Придумал до этого какую-то дичь с сеансом экзорцизма и спиритизма ( разложив по папкам в компа все "Я" и даты рождений) типа от чего хотел бы избавиться. Так же типа придумал это и на телефоне. Я в это заставил себя верить. Это же бред. Но он меня свел с ума.
Напутался родственников, признал левых людей родителем.
В голове будто бетон, нет твердой позиции. Здраво понимаю что эта жизнь *** спектакль. Но играть клоуна надоело.
хочу затерять это куда-то подальше.
Прочел факт интеллекта девушек, пытаюсь с этим смирится.
Переживаю очень тяжелый кризис.
Мне нужно понять куда себя направить. 24 года, но ориентиры гаснут в такой цифре.
Я погас давно уже.
С отцом ранее не находил общих интересов. Все ничего, но дико раздражает его занудность.
Сам стал занудным.
Чем бороться с этим?
Мои былые вкусы музыкальные сегодня мне кажутся чушью. Я лишь пытался избавить от масок. Примерив кучу, понял что счастливым меня это не сделает.
В детстве гиперопека матери меня всегда раздражала. Я не любил детские сады. И не любил мать. Измены, что приводило в недоверие к девушкам. Куче ревности. Сегодня у меня абсолютно пустая жизнь и я цепляюсь за сотрудниц на работе в надежде отыскать в них себя. Преодолеваю барьеры в общении.
Поняв что картина мира все та же что и была раньше. Но дворовый менталитет в жизни - камень.
Нет ни девушки, не места жительства отдельного, тяжело понять чего хочу.
Советов людей уйма, только в куче советов я не сделал что хотел.
Как-то так у меня вышло, русскоговорящий украинец, Европейский менталитет, возможно я ошибаюсь.
Жалость к алкоголику родственнику и перевернутый мир на меня как-то пагубно сказались. Я не хочу быть тем или иным человеком, но я именно он.
В погоне за "МЕЧТОЙ" я разучился мечтать.
И делал все на перекор себе в поисках чего-то нового.
Как мне быть и куда себя направить?
Возможно ли разрушить в себе мир правши и как?
Какими качествами я преобладаю?
Делаю очень много лишних движений. Что со мной вообще происходит? Знаю что в стариках нет ни черта, они умирают и все. Как мне не состариться? Как окунуться обратно из мира роботов в мир творчества?
Автор вопроса: Sergei Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Иванов Олег Анатольевич.
Сергей, по сути вопроса у Вас в голове такая каша, что даже сформулировать до конца свои мысли и чувтства не можете, просто набрасываете в текст обрывки и обрезки что бы постараться создать что то целое. Но так не бывает в жизни не бывает что что то цельное состоит из обломков. То что Вам нужно менять себя и менять я бы даже сказал образ мысли это нужно сделать однозначно, иначе Вы очень близко подошли к черте между психологией и психиатрией, Вы сейчас почти на этой гране и если продолжите то что сейчас происходит то уйдете от нормальной жизни совсем. Я бы посоветовал Вам сейчас уйти с головой в учебу поступить допустим в консерваторию если Вас интересует музыка или отучится на артиста так как в Вас есть богатейший опыт перевоплащений образа, опыт есть а он не востребован если все это направить в правильное русло из таких как Вы неординарных людей получаются очень талантливые актеры. Если интересно общение дальше то пожалуйста обращайтесь на консультацию все обсудим найдем более точные определения. Но консультация у меня платная. Надеюсь смог немного навести порядок в Ваших мыслях. С Уважением Олег Анатольевич.