Дружба. Зависимость. Одиночество.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Александр, у меня возникла проблема в отношениях с лучшим другом (будем называть его "XR"). Мы начали дружить два года назад, через год стали друзьями, а еще через год лучшими друзьями. Часто разговариваем на серьезные темы, делимся всем друг с другом, шутим, смеемся, играем в игры, слушаем музыку и т.д.
Когда мы вдвоем, то всегда весело проводим время)). XR ценит нашу дружбу, я отвечаю взаимностью. Очень часто приезжаю к нему домой ( он один живет) и весело провожу время в его компании. Но недавно я начал замечать, что когда мы находимся в компании нашего третьего друга (для XR он еше более лучший друг), то XR, как будто не замечает меня. Обращается лишь к нему, говорит только с ним, совершенно не обращает на меня внимания. На мои вопросы отвечает кратко и быстро. Со мной он так не шутит и так не смеется. Мне больно находится в такие моменты рядом, он же не понимает этого. Обвинять его мне не в чем, он к тому же не любит критику. Дайте мне совет, как поступить, что в себе изменить. Может можно как-то обратить на себя его внимание, чтобы тоже принимать участие в диалогах. Он мой ровесник, открытый, веселый, но при этом для своего возраста очень умный. С нетерпением буду ждать ответа.
Автор вопроса: Александр Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Прусакова Ксения Вячеславовна.
Здравствуйте Александр. Здорово что у вас есть такая дружба, и видно что вы действительно боитесь её потерять. Ваши чувства по поводу отношения к вам вашего друга обоснованы, если человек нам дорог, то при изменении его поведения можно начать беспокоиться и думать о причинах таковых изменений. Возможно такая причина кроется не в вас, а во взаимоотношениях вашего друга к вам и к его другу. Могу предпологать, что ваш друг имеет двух близких друзей из разных сфер своей жизни, допустим вы одногруппник, а ваш третий знакомый его одноклассник или коллега и поэтому вашему другу трудно одинаково общаться с друзьями из разных сфер его жизни, ведь отношения к каждому из вас у него может быть своё, однако он может считать вас абсолютно равными для него друзьями. Однако если вы изначально были знакомы и держали дружбу втроём, то отношения к каждому из вас тоже может быть своё. Понимаете ведь иногда нам хочется поделиться информацией, событиями из жизни и многим другим с каждым другом по-своему, и рассказать каждому только то, что считаешь нужным. Поэтому я думаю, что вам не стоит так сильно что то менять, особенно изменять что то в себе. Если это действительно ваш лучший друг и он вам дорог и у вас доверительные отношения, то можно сесть и честно обо всем поговорить, вы можете просто поинтересоваться почему его поведение так резко меняется и попытаться сказать, что вы хотите наладить с ним контакт и не против также наладить контакт с третьим другом. Желаю вам удачи, надеюсь ваша дружба будет крепкой и дорогой.
Почта для личного обращения: [email protected]