Ненавижу... но отпустить не могу.

Вопрос психологу:
Доброе время суток, меня уже больше месяца держит такое чувство что все будет хорошо, но не сейчас. А все началось с того, что я начала хорошо общаться с парнем (приблизительно 2 года назад..), все было хорошо. Я его считала своим хорошим другом из парней, а я для него была другом из девушек, мы друг другу помогали давали советы и т.д.
Но с прошлого года он начал меня оскорблять. Я с ним очень много ссорились, но все ровно считала его своим другом и меня не оставляла мысль что человек не может быть настолько быть гнилым, ну должно же быть хоть что то хорошее. С недавних пор он вроде уже не трогал меня, но я все ровно считала его другом, а вот месяц или чуть больше мне показалось что я к нему что то чувствую, я сама изучаю психологию, но я её ещё не очень могу разобраться и мне кажется что это просто из-за того что я к нему привыкла. Что со мной и как от этого избавиться я не понимаю.
Когда я хочу с этим покончить удалить все что с ним связано, что бы о нём мне не говорили и когда я его опять встречу или он мне позвонит я не буду отвечать. Но после этого мне кажется ну а вдруг он хочет помириться что бы все было хорошо, а я такая возьму и все испорчу.
P.s. я знаю что это выглядит как обычная история каждой 3 девушки, но меня не отпускает вообще.
Автор вопроса: Daha Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Филина (Шаипова) Екатерина Борисовна.
Daha, здравствуйте! Дружба - очень трепетные и ценные отношения в жизни, здорово, когда есть близкие друзья рядом.
Давайте подробнее рассмотрим Вашу ситуацию.
Поведение Вашего друга объяснить достаточно трудно, т.к. у нас мало информации о нем.
Люди в основном ведут себя адекватно ситуации. Из-за нехватки информации мы часто не можем понять, по каким причинам человек поступает так или иначе. Есть вероятность того, что молодой человек хотел от вас что-то большее,
чем дружба и, не получив желаемое, начал раздражаться на Ваши дружеские отношения. Возможно, он приревновал Вас или Вы задели его словом или поступком.
Daha, проанализируйте, чем Вы могли задеть его чувства или обидеть. Вам может помочь письменное упражнение. Напишите полную подробную биографию ваших отношений от начала и до текущего момента. В процессе Вы наверняка увидите и поймете, в какой момент произошли изменения в отношениях, и что стало причиной конфликта между вами.
Daha, на сегодняшний день Вы испытываете чувства к Вашему другу. Действительно, возможно, это привычка,или эффект того, что "чем меньше девушку мы любим, тем больше нравимся мы ей",
а может быть осознание того, что этот мужчина близок Вам по духу и он тот человек, которому Вы могли довериться и открыться, и чувства Ваши истинные.
Важно проанализировать и понять, что Вам дают эти отношения, чем они ценны для Вас
и по какой причине Вы хотите их вернуть и сохранить. Хотели бы Вы развития романтических отношений с ним, или только дружеских.
Напишите сами себе искренние ответы на эти вопросы.
Daha, если Вы поймете, что Ваш друг именно тот человек, к которому у Вас есть искрение чувства, можно попробовать дать еще один шанс развитию Ваших отношений.
Ненавязчиво пригласите Вашего друга встретиться - погулять, покататься на велосипедах вместе или сходить в кино. Покажите ему, что Вы открыты к общению, готовы к развитию отношений. Дайте ему возможность проявить свои чувства к Вам, проявить инициативу в отношениях. Может так произойти, что для него ваши отношения уже закончены, и
возобновления и развития он не захочет - это его право. При таком развитии ситуации Вам будет легче двигаться вперед и перестать ждать того, что он придет мириться.
Daha,очень важно Вам самой радоваться жизни, независимо от наличия мужчины рядом. Общайтесь с друзьями, занимайтесь любимыми хобби, увлечениями и теми делами, которые Вас радуют и приносят удовольствие.
А Ваш мужчина обязательно к Вам придет. Я желаю Вам счастья! Если нужна будет более подробная помощь, обращайтесь!