Как перестать быть конфликтным человеком?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Для своих близких я позитивный, открытый человек, за любого буду стоять до конца. Но для малознакомых просто невыносима. Не выношу критики, остро реагирую на мелочи, даже если промолчу люди замечают недовольный вид и побаиваются. Считаю себя всегда правой. Для этого стараюсь не косячить, не врать и т. д. Никогда не стесняюсь говорить в лицо все, что думаю, этим бывает обижаю людей. Когда я пытаюсь относиться проще к чему-либо, и не реагировать, выходит что у меня просто все копится внутри и когда-нибудь выльется, становится ещё хуже. Принимаю на свой счет все что происходит во круг. До всего есть дело. Никогда не прощаю людей, не умею отпускать ситуации в прошлое... Знаю что это очень плохо, что делаю хуже только себе. Знаю что от моего характера тяжело и мне и окружающим. Как с этим бороться не знаю.
О детстве: росла с очень строгой бабушкой, всегда боялась её. Дедушка меня любил и я много времени проводила с ним. В Итоге бабушка сдала меня в приют, под предлогом что не справляется со мной. В детстве ждала маму, но в подростковом возрасте я возненавидела её. И сейчас даже при её попытках общаться , она уже не нужна мне. Любой разговор с ней, я учу её жизни...
Мне самой конфликты не нравятся, но почему то не могу пройти мимо какой то несправедливости что ли... С начальством , думаю ко мне особое отношение, по своему любят, и при этом спрашивают всегда больше, чем с остальных. Но как перестать быть конфликтным человеком, и проще относиться я не знаю. Спасибо за ответ!
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Татьяна! Корень проблемы на самом деле не в отношениях с окружающими, а в том, что есть внутри Вас. Есть комок нерешенных, подавленных, похороненных вопросов и чувств внутри Вас и они проявляются в отношениях с окружающими. Внтури Вас есит обида - обида на маму, на бабушку и это чувство обиды переходит в чувство несправедливости - почему именно с Вами это произошло, почему Вас бросили, почему отказались. Внутри Вас до сих пор живёт девочка, та малышка, которую бросили взрослые и которые осталась одна, которая чувствует, что её бросили, которая не понимает что она сделала плохого, почему её предали самые близкие, те, кто должны были дать чувство защиты и безопасности. До тех пор пока не будет успокоено чувство несправедливости внутри Вас самой, до тех пор, пока девочка внутри Вас не почувствует себя в безопсности, до тех пор Вы будете так остро реагировать на слова, чувства и мысли других людей. Пока Вы не можете их принять, принять то, что есть другие чувства, другой взгляд на мир, что есть другое восприятие мира, нежели Ваше. Это защитное поведение, оно защищает Вас от близости с другими людьми, отгораживает Вас от мира, так как с детства Вы узнали, что люди могут предавать и внутри Вас есть страх предательсва, есть страх отвержения, поэтому Вы и защищаете себя от окружающих, чтобы вновь этого разочарования не испытать! Вам нужно проработать то, что внутри Вас, обратиться к своему внутреннему ребёнку и принять его, успокоить, дать ему чувство безопасности...