Разногласия о меркантильности. К какому типу относится моя подруга?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня есть девушка друг. И время от времени у нас возникают разногласия по поводу отношений между мужчинами и женщинами. Она всячески пытается доказать, что она не является меркантильной девушкой. Я же в свою очередь пытаюсь ей доказать, что она своими словами показывает только обратное, а уж действиями еще больше. Вот ее слова по всему этому поводу:
"я вам говорю что мне плевать на машину и квартиру мужика, но не плевать на его отношение ко мне. Объясни мне тогда:
почему допустим из двух ухажеров я выбираю не того, у которого свой дом, машина и нормальная з/п (нормальная это раза в 3 больше вашей), а другого, у которого в общем то ничего и нет. Ну работка стабильная типа вашей. Вот и скажи, где тут моя хваленая меркантильность? ну где?"
В ответ на это я говорю, что все логично ибо 1-ый тип парня не будет тратиться, а 2-ой будет. Поэтому твой выбор очевиден как ясный день.
Из предыстории: она утверждает, что ей важно отношение парня к ней, но при этом за отношением всегда скрывает какую-то материальную ценность, которую нужно купить. И получается, что если парень не покупает ей что-то, то значит он плохо к ней относится. И наоборот - если он тратит деньги на нее, то он соответственно хороший. Возможно это мое личное видение, но именно так я понимаю ее рассуждения.
А началось все из-за мандарина: она утверждала, что если она хочет мандарин, то хороший парень должен ей его купить. Таким образом он покажет, что хорошо к ней относится.
Дальше она пыталась парировать мои утверждения тем, что я ошибаюсь насчет 1-го типа парней, ведь они тоже могут "хорошо относится". И вообще с чего я взял, что они не будут тратиться. Ну это лично мой опыт из жизни, из жизни других людей. Как правило, такие мужчины тратят время на самореализацию, решение важных дел, знают цену деньгам и тд. И вряд ли они будут раскошеливаться на девушек ибо они прекрасно видят кто есть кто. А девушки, утверждающие, что им не важны ни машины, ни квартиры, но всегда ждущие каких-либо материальных вещей (будь то мандарины, пицца, поход в кино, поход в ресторан - это все стоит денег) для них открыты как книга. Нужно лишь уметь читать между строк.
Так вот объясните, к какому же типу девушек она относится? Почему она выберет 2-ой тип мужчин (без особого достатка)? Можно ли назвать ее меркантильной или это все-таки лично мое мнение и предвзятое отношение?
П.С. Не знаю важно ли это: девушке 26 лет, замужем не была, детей нет, отношений постоянных или серьезных нет и не было давно, бывает одноразовый интим, количество половых партнеров от 30-35 до 50.
Автор вопроса: Аполит Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Антонюк Оксана Леонидовна.
Здравствуйте Аполит. Вопрос о меркантильности давно всех тревожит и никто толком не знает на него ответ. Одни говорят что это плохо, ведь любить - значит отдавать ничего не ожидая, но и если Вы только будете отдавать, но ничего не получать взамен - это тоже плохо. Скажем так, исторически сложилось что мужчина всегда зарабатывает больше, быстрее продвигается в карьере (потому что нет нужды уходить в декрет) и собственно мир денег больше вертится возле мужчин. И женщина, в силу обстоятельств, уже надеется на мужчину в материальной поддержке. Ведь самая банальная просьба купить молока и мандарин, может показать, готов ли мужчина к содержанию семьи. При этом тут не стоит вопрос о том, что женщина не сможет сама зарабатывать. Она, конечно же сможет, но определенный период будет не работоспособной.
Теперь о типах мужчин. Щедрость и жадность - это скорее часть характера и результат воспитания личности и это не зависит от того, богат ли мужчина или у него среднестатистический заработок. Если мужчину воспитали что он является поддержкой для женщины - он таковым будет. Если же он воспитывался в убеждении что женщина сама все должна делать - то так он будет считать до концов своих дней.
Говорить о меркантильности будут всегда и в основном мужчины эгоистичные, жадные, завистливые и ищущие оправдания себе, почему девушка выбрала букет роз, а не ромашки. "А все потому что она меркантильная!". Вот и все.
А Ваше постскриптум у меня вызывает негодование. Вы хотели таким образом очернить девушку, подчеркнув её количество партнеров и то что она не состоит и не состояла в серьезных отношениях? А Вы задумались, может ей это сейчас не нужно? Да и Вы разве ей отец что имеете право осуждать? Ну раз она такой человек плохой, так прекратите общение. Вы сами формируете свой круг общения. Или Вы все так же безнадежно ждете что и Вам что-то перепадет? Тогда кто из Вас меркантильный?