Нормально ли не разговаривать? Что со мной?

Вопрос психологу:
Дело в том, что я живу в общежитии, и я не хочу ни с кем разговаривать, прихожу после учебы или работы, и молчу. Может я устаю или нет. Но раньше такого не было. Я веселый человек, любитель поговорить. А последнее время все замечают, что я грустная. И даже стали меня игнорировать. Я понимаю почему, хотя объяснение, что я морально хочу помолчать, вызывает недопонимание. Мои соседи не близки мне, поэтому я не хочу им говорить, что я чувствую. А чувствую я тревогу и беспокойство. Не могу понять почему, хочу я только говорить с мамой и с моим молодым человеком, а также друзьями. Но они все на расстоянии и говорим мы не часто. И видимся тоже редко. Говорить о своей тревожности не хочу, т.к. после этих разговоров я получаю заряд энергии, а если начну разворачивать свою проблему, то не знаю, впаду в одиночество или депрессию. У меня была похожая ситуация, нежелание говорить. Это было год назад летом и сейчас опять. Так же это состояние сопровождается тем, что руки опускаются, я плохо сплю и погружаюсь в себя больше, чем обычно. Может ли быть это от того, что я скучаю? Я очень привязываюсь к людям, а затем уезжая из-за учебы, начинается эта скука. Но более всего я скучаю по своему молодому человеку, из-за его работы мы видимся раз в неделю. Все свои самые добрые чувства и искренние чувства я отдаю ему, и он отвечает взаимностью, и мне невероятно хочется говорить. А возвращаясь в общежитие, я просто погибаю морально. Я просто боюсь, что такое состояние не закончится, поэтому стараюсь его предотвратить, но даже моя сильная загруженность не помогает. Так и живу. Никому не рассказываю, а состояние гложет. Многие могут посчитать, что это мой характер или ребячество. Но это состояние - это моя слабость. Поэтому обращаюсь к Вам.
Автор вопроса: Слава Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Лёзова Галина Сергеевна.
Здравствуйте! Конечно ваше состояние обусловлено тем, что люди с которыми у вас близкие и доверительные отношения находятся не рядом с вами. Сама ситуация провоцирует ваше состояние. Я бы вам рекомендовала, посмотреть новым взглядом на ваше окружение, да сейчас нет рядом вашего молодого человека и мамы, как я понимаю нет возможности, чтобы они переехали туда где вы учитесь. Но есть другие люди которые тоже пришли учится с вами в одно учебное заведение, наверняка у вас найдутся общие интересы и возможность создать дружеские отношение. Оказавшись в подобной ситуации человек часто закрывается и просто ждёт когда же это кончится и можно будет уехать к родным. Попробуйте под другим углом посмотреть на ситуацию, во первых вы учитесь быть самостоятельной, во вторых вы можете проверить свои чувства к молодому человеку на расстоянии, ну и в третьих эта ситуация говорит о том, что вы можете лучше научиться контактировать с людьми и строить новые близкие отношения. Посмотрите вокруг, я думаю вы увидете человека с которым вы можете сблизится и разделить свои тревоги. Если такого человека нет, с удовольствием помогу вам на скайп-консультации, обращайтесь).