Сравниваю себя с подругой и завидую.

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Меня беспокоит, что я сама неосознанно думаю и сравниваю себя с одной из подруг.
С ней мы познакомились на работе и завязалось хорошее общение. Она познакомила меня со своей компанией, рассказывала о планах и делилась своей жизнью. Мы вместе ездили отдыхать.
У нее была машина, строилась квартира в ЖК, она готовилась к свадьбе. Успешная, молодая, красивая. Ей все по плечу.
Я в тот момент, получала высшее, снимала квартиру, не состояла в отношениях, и звезд с неба не хватала. Потом, я закончила обучение, и решила устроиться по специальности, поменяла работу и общение с ней стало не таким активным, но все же мы иногда общались.
Я всегда удивлялась, как ей все так легко дается. Захотела машину-получи, в Париж на выходные?да хоть на неделю! Я всегда ловила себя на зависти к ее стилю жизни. Всегда стремилась и стремлюсь улучшить свою, но вечное сравнение не дает мне покоя. Мы уже не общаемся, больше двух лет. Но, ее стиль жизни, мысли, разговор, манера одеваться...в какой то момент, я осознала, что перед тем, как что то сделать начинаю думать "а как бы поступила она?". Копирую ее поведение, стиль, манеру.
Я понимаю, если бы у этого человека все было так же хорошо в жизни, и она была бы неким ориентиром на кого стоило бы равняться, но это совершено не так. Она разорвала отношения, решила жить в другой стране и потеряла почти все.
Иногда я вижу ее фото в социальных сетях, вижу как она меняется, как начинает все с самого начала.
Как убрать это странное сравнение с другим человеком?
Как у брать чувство зависти к чужой жизни?
Автор вопроса: Людмила Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Захарова Снежана Олеговна.
Здравствуйте, Людмила! Чем плоха для вас зависть? Зависть можно использовать и как ресурс, и как стремление к большему и как стимул, и как пример и тд. Вы пишите, что подруге все легко даётся, но как вы определили эту степень легкости? Говорить и выставить в сетях можно что угодно, как есть на самом деле знает только автор. Я не знаю ни одного человека, успешного, которому давалось бы что-то легко. Обычно для успеха идёт огромное вкладывание личных ресурсов. В студенчестве я как-то захотела попробовать себя в роли «бизнесвумен» и пошла работать в одну компанию. Так вот, руководитель компании - обеспеченный человек, которому уже было под 50 сказал: « Я уходил из дому, когда все ещё спали и приходил, когда все уже спали, это было очень тяжело, но я знал зачем я это делаю». Этот мужчина ограничивал себя во всем, чтобы достичь того, что запланировал, чтобы быть обеспеченным и успешным. В чем бы вы хотели улучшить свою жизнь и какие конкретные шаги готовы делать в этом направлении? Чем ваша манера говорить, одеваться, действовать хуже других/ хуже подруги? Почему вы решили, что вы в именно хуже, а не просто ДРУГАЯ? Почему-то я уверена, что вы также симпатичны и вы точно молоды! А значит и вам все по плечу, стоит только захотеть и начать воплощать мысли в реальность! В чем я вам и желаю успехов! С уважением, психолог Снежана Олеговна.