Стоит ли писать бывшей подруге, или уже поезд ушел и я еще больше унижусь в ее глазах?

Вопрос психологу:
Мы не общаемся с моей бывшей лучшей подругой уже пол года. Причина разлада: то, что мы собирались пойти в клуб вместе с ней, а меня мой молодой человек не пустил и решил пойти с нами, на что она возмутилась, полила его грязью и на этом мы разошлись. После этого, через 4 месяца я сама ей написала. Захотела восстановить общение. Но она меня вычеркнула словно меня и не было никогда в ее жизни. Пытались наладить общение, я хотела этого очень, звала гулять, писала ей, но у нее уже другая жизнь и обо мне она не вспоминает.
А я не могу. Последнее сообщение было за мной, что я ей никогда не напишу отныне. Сейчас мне хочется сказать, что скучаю. Но понимаю, как это будет унизительно. Ведь прошел уже месяц с последнего момента нашего общения. Трудно принять решение. Много раз пыталась отпустить эту ситуацию, но тяжело. Постоянно захожу на ее соц.сети и наблюдаю за ее жизнью. Чувства смешанные. С одной стороны, я уже пыталась и ничего не вышло, она равнодушна ко мне, а с другой я понимаю, что это невозможно. Терпеть такое. Ведь лучше быть никем, чем такими подругами. Она меня ставит наравне со всеми знакомыми, совсем позабыв, что я намного больше значу. Так мой главный вопрос в том, что стоит ли вообще писать ей, заходить на соц Страницы, вспоминать ? То есть, Стоит ли писать бывшей подруге, или уже поезд ушел и я еще больше унижусь в ее глазах, а в своих и подавно? Это действительно беспокоит, мешает сосредоточится. Уйти в работу и не думать -пробовала, как только деятельность заканчивается я тут же надеюсь этим вопросом.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, Ольга!
Как я поняла, Вы бы хотели понять, стоит ли Вам вспоминать о подруге и писать ей. К сожалению (или к счастью), мы не можем выбирать, думать о человеке или нет. Конечно, можно уйти в работу или разбираться с другими проблемами, но воспоминания периодически все равно будут возвращаться в настоящее, если они не были решены в прошлом. Отношения с Вашей подругой для Вас являются нерешёнными, поэтому так тревожат. Возможно, какие-то слова не были сказаны, чувства были не выражены, или Вы до сих пор нуждаетесь в её присутствии. Вам стоит понять, почему именно Вы хотите ей написать или позвонить, почему не можете отпустить этого человека, если он больше не нуждается в Вас (возможно).
Вы также пишете, что Ваше письмо унизит Вас в её глазах, но ведь люди склонны менять свои решения, осознавать ошибки и чувства, которые их связывали с близкими людьми. И если Вы действительно искренне хотите восстановить приятельские отношения, то каким образом Вас может унизить желание забыть старые обиды и идти вперёд?
Вы говорите, что "поезд ушёл", но ведь Ваше хорошее отношение к подруге ещё не прошло, чувства еще не прожиты, как же он может уйти? По крайней мере в Вашей жизни еще есть станция, где ему можно остановиться. Поэтому Вы можете либо написать откровенное письмо, адресованное подруге, в котором сможете выразить всё невысказанное, все позабытое, но тревожащее Вас и сжечь его (или уничтожить любым подходящим для Вас способом), тем самым отпустить то, что не было прожито и прочувствовано. И постараться идти без её участия в Вашей жизни. Или же Вы можете написать подруге, принять эти чувства и дать шанс Вашей дружбе вновь.
Я не могу дать Вам совет для конкретного действия, ведь это именно Ваш выбор и ответственность перед собой и отношениями с близкими.
Надеюсь, Вы сможете принять более близкий Вашему сердцу выбор и решить эту дилемму! Удачи!
С уважением, психолог Кузина Анна.