Согласилась на предложение подруги и осталась виноватой. Как исправить ситуацию?

Вопрос психологу:
Добрый день. Есть проблема, и она очень щепетильного характера. В моей жизни полная разруха, развод, в голове бардак. Ко всему прочему совершила ужасную ошибку, не знаю теперь как все исправить. У меня есть подруга-коллега. За последнее время стала мне очень близким человеком, многим делились, да почти всем. Мы вместе выпивали, и она стала уговаривать , слезно просить устроить втроём с ней и ее мч, якобы это важно для неё, потому что он ее полностью себе подчинил, обещал, что исправится, будет только с ней(у него много женщин, и она знает о них). Что если она меня уговорит, их жизнь изменится в лучшую сторону. Да вот только у них все по прежнему, а крайняя оказалась я. Будучи в сильно расстроенных чувствах, и сильном алкогольном опьянении, сама не знаю, как так вышло, но я согласилась. В процессе она встала и ушла. Теперь я враг народа как для неё, так и для одной из моих коллег( тоже близкая), которой она рассказала свою версию, которая как я понимаю, заключается в следующем - я пришла, и соблазнила ее мч. Но это не так!!!Сейчас настоящая травля на работе, игнор. Но как можно делать выводы, услышав только одну сторону? Я понимаю, что не правильно поступила, вины с себя не снимаю, будь у меня в жизни на тот момент хоть на 5 процентов все хорошо, никогда бы на такое не пошла... но что сделано, то не вернёшь. Не знаю, как теперь быть... работать не выносимо, давление. Уйти с работы тоже не могу, так как собираюсь после развода брать ипотеку. Помогите советом, как мне принять или поменять данную ситуацию.
Автор вопроса: Кто то Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Доброго времени суток!
Часто читаю такие вот обращения и диву даюсь, поражаюсь детским поступкам взрослых и даже зрелых женщин.
часто даже сомневаюсь в том, правда ли это или у кого-то богатая фантазия.
ситуация не из простых.
а для чего она вам, вот и подумайте сами для чего?
чему научила?
возможно вам ситуация для того, чтобы стать хитрее и коварнее, именно подобные ситуации делают из людей коварных, холодных и расчётливых… милых дам))
кого-то раньше – кого-то позже.
вот и подумайте, как… и к специалисту обращаться следует не когда уже попала вот так, а раньше, но и теперь можно всё разрулить.
Только фишки этой ситуации не здесь, сами понимаете. А в приватной нашей с вами беседе.
А в чём проблема?
Вы согласились.
Но вы не гарантировали того, что у всех всё наладится. Поэтому и ведите себя с позиции, что не при чём.
Ведите себя так, словно ничего и не произошло.
Вы не можете отвечать за чужие отношения.
Перестаньте перед всеми оправдываться и ведите себя так словно не понимаете в чем дело а за сплетни высказывайте своё недовольство.
всё отрицайте и грозите подать за оговор и клевету.
никто ничего не докажет.
а вы теперь можете всё за всеми записывать.
так, кто останется в выигрыше? Если всё сделать грамотно – вы. Даже можете в крайнем случае выставить всё в выгодном свете
что это вас взяли силой.
а это уже серьезнее обвинения, поэтому выход, даже не один, а несколько:
1. всё отрицать.
2. вести себя, как ни в чём не бывало.
3. пригрозить подать за клевету и оговор.
тогда они точно помалкивать будут.
4.пригрозить, если не успокоятся, то перевернуть ситуацию в выгодную для себя сторону,
что это вашей беспомощностью воспользовались, надругались над вами, пока вы были в состоянии очень алкогольного опьянения, да ещё и подмешали, что-то ещё.
как вам? - на что уже тянет? на сколько лет?
всё и за всеми записывайте, видите видеосъёмку и ещё они будут все перед вами извиняться, если не за клевету, то за нарушение половой неприкосновенности.
Думаю, мы ваш сериал разрулили.
Неужели вам, зрелой женщине, и нужно объяснять подобные вещи.
не девочка ведь уже.
берегите себя, свои отношения, свою репутацию и в жизни всё наладится.
Не бросайтесь спасать весь мир, можете стать Жертвой, что вынудит вас превратиться в Агрессора и брать консультацию у психолога – адвоката.
и подумайте, стоит ли терпеть нелюбимую работу ради ипотеки? Будет ли вас радовать квартира, если вы каждый день будете помнить о том на что пошли, чтобы получить её?
Снижайте значимость значимых для вас людей. Это не те люди, которые могут быть значимыми. Это не подруги. Они с таким е успехом могли бы подставить и другую женщину, окажись она на вашем месте.
И впредь проявляйте взрослость.
На работу мы ходим работать, а не дружить и распивать алкоголь. Работа – это не ночной клуб.
Уловите свой промах и ничего не признавайте. Даже если, что и было - не докажешь, а ваше тело - это ваше дело.
И просить бы такую подругу, а если бы всё у вас наладилось, ты бы меня обвиняла? Даже интересно, что бы она ответила?)