Почему я не люблю выходить из дома и общаться с людьми?

Вопрос психологу:
Добрый день! Последние пару лет начал замечать за собой что все больше избегаю новых знакомств и выхода из дома. Пол года назад устроился работу на которую вынужден ходить для заработка денег. Отношения с коллективом не заладились с самого начала, ибо из за долгой самоизоляции и очень узкого круга общения ухудшились навыки общения людьми: не всегда уместные шутки и в целом достаточно не серьезное поведение. При этом нахожусь в отношениях и совместном проживании с любимым человеком. Но все свободное от работы время стремлюсь проводить дома. За последние пару лет не выбирался со своего района дальше магазина, работа так же находится в соседних домах.
В подростковом возрасте таких проблем не было. Часто гуляли и выбирались куда то с друзьями или просто гулял один при желании. Посещал частную музыкальную школу в которую поступил по-своему желанию. После достижения совершеннолетнего возраста часто посещал концерты, бары и клубы, где всегда получалось с кем то познакомиться и приятно пообщаться. Со временем круг общение уменьшался до самых близких людей, а желание выходить из дома пропало вовсе. Отношения с родителями всегда были хорошими. Людей целенаправленно не избегаю и в большинстве случаев при необходимости удается составить приятный диалог.
Интересует почему у меня - человека с которым не происходило каких то не приятных и трагичных ситуаций со временем пропало желание контактировать с социумом и заводить новые контакты. Почему прогулки, посещение кинотеатров, кафе и других публичных и развлекательных заведений не вызывают какого то хоть малейшего интереса?
Автор вопроса: Данил Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Троегубова Инга Николаевна.
Добрый день Данил! Иногда приходит время, у всех это по разному, в разное время, в возрастной психологии это называется смена направлений мышления, перестройка психики, кризисные и критические ситуации, с которыми мозг не всегда соглашается и принимает изменения, но всегда это ощущается. Обычно это бывает раз в десять лет, но повторюсь у всех в разный период временных лет. Так от, то, что с вами происходит является нормальным, тот этап хождения по клубам и тусовки разговоры с разными людьми теперь просто вас не устраивают и пришло время узнать что то новое и интересное именно для вас. Вам важно на данном вам жизненном этапе понять чего же вы хотите, что вам интересно еще узнать, с какими людьми пообщаться, в каком направлении развиваться и что дальше делать, чем заниматься, что иметь. Напишите создайте образ вашей жизни, нарисуйте, каким вы себя видите через пять лет, что делаете, с кем и где живете, что имеете, с кем общаетесь и так далее, если конечно не присутствует. Я уверена , что вы найдете еще для себя много интересного и увлекательного, ведь жизнь это ваш праздник, который вы творите здесь и сейчас каждый день. Если есть вопросы, пишите, с удовольствием пообщаемся!