Кажется, что все настроены против меня.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток. Я 12 лет замуж, у меня двое деток. Старшей дочке 11 лет, сыночку нет года пока. В последнее время стала раздражительной, ну наверное сказывается рутинный быт. И мне порой кажется, что люди, как то настроены против меня.ну, к примеру сынишка съел краски, я поделилась со знакомой, которая через какое время присылает фото, где ее сын тоже измазан краской, и мне кажется, что она хочет со мной конкурировать. Подруга присылает фото новых часов, рассказывает, что пойдет на права и что муж собирается ей купить машину. А мне кажется, что она хочет показать, что они теперь в большем достатке или хвастается попросту. А родительский комитет, у дочки в школе вообще предвзято относится. В группа родительского чата, сами порой выкладывают не нужную информацию, вот не давно делились фотками кто какие медицинские маски , в период пандемии,себе пошил. Потом решили провести для детей конференции на сайте где можно зарегистрироваться с 18 лет+ сайт американский. Я поделилась ссылкой, что не давно ровесникам наших детям хакеры вмешались и показали видео для взрослых. На, что мне было сказано не собирать сплетни и не разводить панику. Но, что неужели нет сертифицированных сайтов где можно организовать конференцию без ограничения по возрасту? Может я и вправду придираюсь?
Но больше всего меня удивляет моя мама. Мы переехали из одной страны в другую. Пока осваивались на новом месте, муж работал, я только искала, жили на съемной квартире и мама попросил денег на операцию, назвала большую сумму денег на лечение, я спросила у знакомых, кто остался в той стране где живёт мама неужели так возросли цены, но после узнала, что мама просто выбрала ВИП палату с ВИП питанием. Через год когда мы купили квартиру в ипотеку, делали там ремонт и у на родиться малыш. Моя мама решила поставить себе зубы попросив у меня 700 долларов, оказывается на зубы ей нужно было 750, я так понимаю 50 у нее было. Мама считает,что выдала меня замуж за мужчину и помогать нам не нужно, но вот мы почему то должны помогать. Хотя когда у моей старшей дочери была операция на сердце в Москве, мама как раз в Москве работала, она не осталась даже для поддержки морального духа, она уехала сказав, что у нее дома ремонт.
Автор вопроса: Виктория Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Истомин Владислав Викторович.
Здравствуйте, Уважаемая Виктория.
Благодарю, что Вы поделились своей историей.
Мое ощущение, что Вы сейчас находитесь в дискомфотных переживаниях...
Чувства, которые Вы сейчас испытываете, это раздражение, обида, растерянность, подавленность?
Что из этих чувств переживается сильнее?
Если я правильно понимаю, то Ваши отношения с Вашей мамой трудно назвать простыми... Ваша мама ведет себя не так, как Вам хочется... Что Вы переживаете в связи с этим, Виктория?
Как давно эти отношения стали такими?
Как Вы сами объясняете такое поведение своей мамы?
Как Ваш муж реагирует на это?
Виктория, в Вашей истории, на мой взгляд, пока больше вопросов, чем возможностей на них четко ответить...
Такое ощущение, что в Вашей жизни происходит что-то важное для Вас... возможно, переоценка своего отношения к себе, к мужу, к маме...
Ощущение, что Ваш вопрос "Может я и вправду придираюсь?" больше относится к Вам, Виктория...
Ощущение , что Вы эмоционально устали... "выгорели" из-за этих ситуаций и у Вас есть желание вернуться в позитивное и комфортное состояние.
Это в Ваших силах, Виктория...
Важно понять, какие причины "тянут" Вас в негатив...
Они точно есть... На мой взгляд, они внутри Вас, Виктория, поэтому Вы можете изменить свое состояние.
Из Вашего короткого письма эти причины сложно определить.
Виктория, если у Вас есть желание изменить Вашу внутреннюю ситуация, то я готов Вам в этом помочь.
Спасибо еще раз за доверие...
Уверен,что Ваша искренность - это Ваш ресурс.