Что делать, если стал жертвой преступления?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! 10 лет назад общалась с компанией из 7 девушек, которая в школе слыла плохой компанией. Школа занимает 1 место в рейтинге лучших образовательных учреждений Москвы. Я была отличницей. Пришли они ко мне после поступления в университет. Я так понимаю, обо мне начала рассказывать одна девочка, которая поступила со мной в один университет. Потом мне рассказали, что она у них была заводилой, устраивала травли. Я об этом не знала, не знала, почему они вообще начали искать общения со мной. Оглядываясь назад, понимаю, что они отличались преступным мышлением. Одна занималась любовью при мне, хотя я была девственницей, вторая пыталась меня убить, выставив все это за несчастный случай, третья привела в компанию, где меня, видимо, изнасиловали (я ничего не помню, но там точно был "первый раз"), четвертая распространяла в соцсетях мои нелицеприятные фото, за что в общем-то тоже можно судить. Я считала их своими подругами, 10 лет ушло на осмысление, к тому же сложно было поверить, что в таком престижном заведении такое может быть. Когда они поняли, что я сейчас могу все понять, они просто исчезли, я еще долго искала общения, не понимала, с чем столкнулась. Судиться уже поздно, что самое интересное - у них у всех семьи и дети, а я до сих пор одна. Сексуального опыта так и не было после всего этого. Им даже хватило ума, чтобы не попасться, объявить меня сумасшедшей и уметь в том, что мне надо лечиться. В больнице я тоже ни на что не жаловалась, стало еще хуже. Как пережить эту ситуацию? и для чего она вообще была нужна была такая жизнь? А потом священник сказал мне, что первым в рай попал разбойник.
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Елистратова Анна Николаевна.
Здравствуйте, Татьяна!
Мне очень жаль, что с вами в жизни произошли такие события, что вам через все это пришлось пройти.
Я понимаю, что вам очень обидно, что все они создали свои семьи и живут нормально, а
ваша жизнь не складывается. Вы думаете о наказании этих девчонок.
Что я вам могу порекомендовать.
1. Ситуации очень травматичные для того, чтобы справиться с ними самой. Я бы посоветовала вам поработать с травмотерапевтом.
Из того, что вы можете сделать сами.
2. Проработать свои обиды. Можете написать письмо своим обидчикам, где вы выплесните все свои негативные чувства: злость, обиду, ненависть. Затем прочитайте это письмо вслух в течение 20 минут. Потом сожгите это письмо. Должно стать легче.
3. Посмотрите на свои произошедшее, как на свой опыт. Да, вы попали в прошлом в плохую компанию, да у вас был такой негативный опыт. Как бы не было трудно, нужно простить своих обидчиков. Можете воспользоваться техникой Хоонопопо. Описание легко найдете в интернете, сейчас не буду занимать место и время ее копирование сюда. Полезно также будет почитать книгу Типпинга «Радикальное прощение».
4. Взять ответственность за свою жизнь в свои руки (только после проработки негативных эмоций). Перестать винить прошлое и окружающих в своих неудачах и начать строить свою жизнь так, как хотелось бы вам.
У меня возникли вопросы по поводу вашего лечения: как им удалось вас убедить лечиться? Кому они объявили о том, что вы сумасшедшая? в какой больнице вы лежали? Что за лечение было?
На этом у меня все. Хочу пожелать вам удачи!
Если остались какие-то вопросы — пишите, я обязательно отвечу.