Почему человек, с которым хорошо общались в сети, перестал отвечать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как мне быть. Я общалась с человеком одним через соц. сеть, дружили, всё было хорошо, но в какой-то момент человек перестал контактировать со мной. Я уже задавала вопрос психологам, мне посоветовали написать ему и честно спросить почему он так поступает, но дело в том, что он мне не отвечает, писать бесполезно. Данный вопрос я ему не задавала, т.к. он на предыдущие 3 сообщения не ответил (просто привет, как дела). Никакого спорного момента не было. Последние сообщения от него были очень дружественными и добрыми. Я бы забыла эту историю, но просто очень обидно и непонятно почему такое произошло и очень не хотелось бы потерять человека. Всё было прекрасно, я чувствовала, что нашла крутого друга, родную душу, чувствовала и то, что нужна ему. Сейчас он не удаляется, следит за моими новостями, добавился на мою новую стр., но не пишет и не отвечает. В чем может быть причина? Чем он руководствуется выбирая такое поведение по отношению ко мне? Что происходит у него в голове?
Автор вопроса: Дарья Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Кремлева-Симонова Аксана Валерьевна.
Здравствуйте, Дарья! Рада познакомиться с вами.
Да, я понимаю ,это очень грустно, когда отношения ,которые приносили радость резко прекратились(
Правильно ли я поняла, Дарья, что с молодым человеком вы общались только через социальные сети, а реальных встреч пока не было. Если это так, то очень непросто ответить, что там на душе, в голове у человека, с которым знаком только по переписке. Слышали, наверное, такое высказывание: «Чужая Душа-потёмки!»
В этом случае мы можем только гадать , зачем он так поступает. И может быть много версий: например
1.Женат (и для него переписка - способ переключиться с семейного быта, получить новые ощущения. Жена обнаружила переписку-закатила скандал).
2.Мужчина -манипулятор -стратег, хорошо знает психологию девушек. Может вскоре проявиться сам с какими-то просьбами или проблемами, типа : «Я не отвечал, потому что…» «Мне нужны деньги, так как болеет сестра(мама)можешь помочь?»
3.Молодой человек стал привязываться к вам эмоционально, влюбляться и стало страшно от того, что надо действовать , переходить на новый уровень отношений.
4….5….
И таких версий - фантазий может быть огромное количество.
Как действовать дальше, решать конечно только Вам. Продолжать быть эмоционально-завязанной с этим «виртуальным» по-сути человеком, испытывать душевные страдания, или сконцентрироваться на своём состоянии, настроении.
И действовать в этом направлении,чтобы вернуть способность радоваться, не зависимо от других людей.
Предлагаю вам сделать упражнение "Два стула"
Выберите место,чтобы вас никто не отвлекал 10-15 минут.Примите удобное положение тела, сидя на стуле. Напротив поставьте второй стул.Сделайте несколько вдохов, выдохов. Когда почувствуете себя расслабленной, представьте на стуле напротив,что сидите тоже "Вы", только "Вы" в будущем. Та Дарья ,которая любит реального мужчину с родственной душой, а не по переписке, испытывает весь спектр чувств, уверенная, радостная,та,которая не зависит от поступков других.
А теперь сядьте на этот стул,как бы примеривая "капюшон", примерьте это состояние на себя.
Сейчас посмотрите на первый стул, где Вы сидите ,только с угасшими чувствами, с обидой, непониманием, почему так с вами обращаются и т.д.
И попробуйте понять,что необходимо той Дарье, напротив. Мысленно представьте, что вы что-то делаете для вашего "Я" напротив. А теперь сядьте обратно на первый стул.Отследите,какие изменения произошли в вашем состоянии,теле,мыслях.
Работать со своими противоположными,внутренними частями можно самой,а лучше со специалистом-психологом.Это приводит к внутреннему балансу.
Если не получается разобраться со своими переживаниями.Я рядом)
Женский. Детский. Семейный Психолог.
Член Международной Ассоциации ТО
Кремлева-Симонова Аксана Валерьевна