Как не испортить отношения с подругой, если ее муж недобросовестно сделал свою работу?

Вопрос психологу:
Добрый день, уже который день мучает меня ситуация. Не знаю, как себя вести, чтобы не испортить отношения со своей подругой. У них семейный строительный бизнес, так получилось, что многое в нашем доме делал муж моей подруги и по итогу работа сделана недобросовестно. На недоделки , муж подруги говорит, доделаю позже ,нет пока у поставщиков и ещё миллион отговорок. Разговоры эти ведёт мой муж. По итогу и он недоволен проделанной работой и тем что ни сроки, ни обещания доделать , переделать, так и не были выполнены. Хотя за работу деньги уже мы заплатили. Муж вызванивать и слушать очередные обещания не хочет, сам докупил и что-то доделал. Я, не зная об этих нюансах ( на тот момент), звонила подруги и выясняла у неё за моменты которые меня волновали, а именно некачественная работа того, что выбирала и заказывала у них я. На что подруга , вроде как , расстроено попросила скинуть фотографии. И на этом все…молчат. Я позвонила снова, разговор был дружеский на нейтральную тему, но так , как подруга была занята, дойти до обсуждения проблем с ремонтом не вышло. Через пару дней я написала ей сообщение, которое она не просматривает. Теперь не знаю как мне быть, Вижу только два варианта -звонить и спрашивать повторно и перестать оправдывать их, что сильно заняты, стоять до конца. Но при таком варианте, мне кажется, что мы перестанем с ней общаться, ведь они же как-то явно оправдывают своё поведение. И мне бы очень не хотелось терять подругу. Вариант второй, это не унижаться, как говорит мой муж, а просто больше никогда к ним не обращаться. Но при таких обстоятельствах , замолчав ситуацию я не смогу с ней общаться, потому что внутри меня жуткая обида, что даже объяснить своё безразличие и ответить нормально они не могут. Получается, что у меня нет шансов сохранить эту дружбу, потому что я не знаю как выстроить диалог , чтобы по итогу получить обещанные доделки и переделки! А то их поведения похоже на « а может забудут». И вот как не разругаться и сохранить дружбу я не знаю.
Автор вопроса: Ирина Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Барсукова Стелла Александровна.
Здравствуйте, уважаемая Ирина! Для того, чтобы сохранить дружбу и доделать недоделки, нужно общаться. Но не с позиции обиженного и возмущённого клиента, а с позиции их родного человека. Узнайте, какие проблемы у них сейчас, чем живут, расскажите о своих и договоритесь о взаимной помощи. Скажите, что Вы сами пытались подправить ремонт, чтобы их не обременять, но у вас НЕ ТОТ УРОВЕНЬ МАСТЕРСТВА, и Вы ждёте их помощи. Разговор о деньгах прекратите на время, пусть сначала докончат, потом подытожите. Сверх того, несмотря ни на что, сделайте подарок от себя. Всё время хвалите те элементы работы, которые удались, и благодарите за них. Таким образом, сохраните дружбу. А для продолжения работы нужно будет договариваться так: мы, мол, сами подготовим всё необходимое, а вы, пожалуйста, помогите доделать. Это не унижение, а дипломатия, «ласковый телёнок двух маток сосет». Играйте беспомощность и большое уважение к их мастерству. Так устроен человек, когда оказывает услугу постороннему, то сделал, получил гонорар и забыл, а когда делают друзьям, тут гонорара мало, здесь автоматически появляется желание получить ещё и гонорар в удесятерении дружбы с пожизненными упоминаниями о благодарности. Деньги и дружба противоречат друг другу, поэтому увеличивайте дружбу и на этой волне достраивайте дом. Организовывайте ваше взаимодействие через взаимопомощь, помогите им разрешить дела, которые не дают им заняться Вашим домом. Подключайте свои связи для всесторонней помощи им, вызволяя их на доработки. С подругой обсуждайте не только дом, а другие темы, будьте приятны ей как человек, кому можно открыть душу. Если Ваш муж не готов применять политику мягкой силы, то ведите переговоры Вы, и вместе с подругой мягко, по-женски, добивайтесь от её мужа результата. Не давайте им впасть в чувство вины, иначе они не смогут дружить. Только благодарность Ваша должна быть искренней, хвалите за то, что действительно нравится. Завоюйте их сердца, и дом Ваш будет сделан, как конфетка. С уважением, психолог Стелла Александровна Барсукова.