Меня оскорбляют из-за моей внешности.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 18 лет. В 16 лет я познакомилась со своей будущей подругой, и так сложилось, что её парень оскорбил мою внешность в ходе переписки. Она отправила ему фото со мной, а он написал что-то вроде "видно что ты пользуешься тем лайфхаком, когда надо держать уродливых подруг рядом, чтобы казаться красивее". Она пошла разбираться с ним и просила объяснить его слова. Он конечно извинился, но эта ситуация немного меня смутила, хотя я не придала ей значения. Но, то что я помню её и его слова спустя больше чем 2 года уже что-то значит. Потом я поехала в лагерь. Там мои соседки тоже нелестно отозвались о моей внешности, прям мне в лицо. Но этому я тоже особо значения не придала, по крайней мере на тот момент. Потом у той же подруги парень(уже другой)в переписке оскорбил мою внешность. Предыстория: она сказала ему что придёт к ним с подругой, а эта подруга красивая. А потом в инстаграме выложила историю со мной. Он ей пишет:" эта вот эта подруга?".Она:"нет, не она". Он: "фух". Она в ответ только посмеялась. Этот случай меня и подкосил. Я шла домой, пытаясь сдержать слезы. С того дня я активно себя фотографирую и даже не знаю зачем. Меня потом и мои одноклассники оскорбили(мою внешность)за спиной, но я все слышала. У меня ужасно исказилось восприятие себя на фото, и в обществе я стала чувствовать себя неуверенно. Но в моей голове был диссонанс: почему мне нравится моя внешность, а другие считают меня некрасивой? Я бы и дальше считала себя симпатичной, если бы другие не говорили обратного. Прошло года 2, у меня прошли прыщи, поменялся стиль и в целом, повзрослело лицо. И я спокойно год проучилась в университете, меня там не оскорблял никто и несколько человек говорили что им нравится моя одежда и брови. Но буквально недели 2 назад, я созвонилась с той самой подругой(мы теперь живём в разных городах и почти не видимся).Она рассказывала про своего нового парня и сказала мне, что он оскорбил мою внешность. Я во время разговора сделала вид, что мне наплевать. Она же всегда говорила мне что мне стоит похудеть, хотя у меня обычное телосложение, ни толстое и ни худое. Но вот сейчас не могу успокоиться. Мне нравится моя внешность, я не считаю себя очень красивой, я не подхожу под стандарты красоты, но мне это даже нравится. но. Неужели все кто меня видит считает некрасивой? И стоит ли мне перестать общаться с этой подругой?
Автор вопроса: Карина Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Барсукова Стелла Александровна.
Здравствуйте, уважаемая Карина! Конечно, Вам стоит порвать с такой подругой. Дело в том, что молодые люди таким образом делают комплимент своим девушкам, обмывая их подруг, расчёт на женское тщеславие. Даже самых красивых подруг за спиной мужчины называют крокодилами и обезьянами, желая польстить своей избраннице. Это, конечно, поведение низкодуховных людей. Высокодоходные просто говорят, что твоя подруга не в моем вкусе. А правда это или нет - можно только догадываться. Особая подлость Вашей подруги в передаче этих слов. Есть также вероятность, что она сама их придумала, а отзыв о Вас был, наоборот, положительный. Она так могла сказать, опасаясь конкуренции с Вашей стороны. Мужчины вообще любят не за внешность, а за женский дух. Красивых, как на картинке, но жёстких, они не любят. Могут только победить для коллекции и бросают. Если в Ваших глазах Нежность, то можете вообще забыть о зеркале: Вы та, которую ищут. Следующий эпизод с девушками в лагере говорит о том же - о женской конкуренции. Что-то они в Вас увидели, чего нет в них, и, будучи невоспитанными, решили отыграть свою зависть. Теперь о том, как нравиться всем людям: смотрите на них так, чтобы они почувствовали, что они Вам нравятся. Нежно разглядывайте их лица при общении, говорите им, что они Вам симпатичны, будьте добры и открыты. Таких людей любят все, будь они даже вообще без лица. Потребность каждого человека - одобрение. Овладейте им, Вы будете обожаемы всеми, от мала до велика. С уважением, психолог Стелла Александровна Барсукова.