Стоит ли написать подруге, которую одно время позабыла?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я не знаю, на что надеяться на этот раз. У меня была подруга, как бы она моя бывшая одноклассница. После переезда в город , мы стали активно общаться. Потом я сама на некоторое время перестала ей писать. Не знаю почему, но я не люблю конкретно общаться только с одним человеком либо мне этот человек надоедает сильно. Потом после 2 лет без отсутствие общения, она мне написала в этом году. Это было неожиданно если честно. Потом мы возобновили общение. Она сама была не против. В то время я сильно была влюблена в одного парня, и не с кем то время не хотела разговаривать. И искала себе поддержку. Вот и она оказалась. Мы с ней нормально общались летом, было все замечательно. Но из-за экзаменов у меня был стресс. Я не смогла собраться с мыслями. Я всегда остерегалась людей независимо от этого. Потом сейчас после этого перестала общаться с ней. Я последнее время думаю написать ли ей. Но у меня есть боязнь отвергнет ли она . Потому что я это не первый раз делаю. Что делать? Она как человек понимающий, добрый. Но думаю она тоже натерпелась от такого отношения к себе.
Автор вопроса: Amina Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Соляник Наталья Анатольевна.
Здравствуйте, Амина.
Конечно, написать. Я уверена Вам ответят.
Знаете, Вы находитесь в том возрасте, когда начинается взросление. Это возраст, когда человек уже более или менее осознал свою индивидуальность, поэтому часто возникает чувство тревожности и одиночества. Потребность в общении вполне закономерная, причем общения хочется качественного.
Вот Вы и вспомнили про преданную подругу. Конечно, надо возобновлять общение. И не терять его.
Вообще у взрослых друзей перерывы в общении нормальная вещь, совсем не всем надо ежедневно названивать и болтать ни о чём. Хотя есть народ, который делает именно так, такая потребность в коммуникации, и она взаимная.
У Вас по-другому. Я тоже именно такая. У меня есть брат, который живёт в другом городе, и мы можем не общаться месяцами, но это не значит, что мы потеряли друг друга, мы знаем, что мы есть друг у друга. Оба заняты, свои дела, мы оба такие, оба любим сосредотачиваться на достижении каких- то целей, часто это переживая в себе, или со своей семьёй, потом созвонились, и не можем наговориться.
Я думаю, что и у Вас так, пустые разговоры Вас не привлекают, часто разговаривать не интересно, не о чем – вы с подругой живёте далеко, разные города, разные жизни. Проговорите все эти моменты с ней, объясните, что, если Вы теряетесь (такова Ваша особенность), это не значит, что вы отказались от дружбы. Но, конечно, если она Вам звонит или пишет сообщение, то настоящий друг никогда не сбросит, не перезвонив- если некогда, или проигнорирует сообщение. Становитесь настоящим другом, сопереживающим в неприятностях, а самое главное, умеющим радоваться успехам и удачам! НЕ стоит переживать, что общение редкое, часто дело не количестве, а в качестве!
Амина, я Вам желаю обрести настоящего друга в жизни! Желаю удачи и успеха.
С уважением, Наталья Соляник.