Боюсь, что одногруппники снова будут унижать.

Вопрос психологу:
Здравствуйте помогите мне пожалуйста разобраться в моей проблеме .
На первом курсе колледжа , в начале всё было нормально . Но в момент когда я перестал общаться с девочкой по переписке , я стал обижаться на оскорбления одногруппников , и начал загоняться и уходить в себя . После этого у меня начались зацикленные неприятные состояния .
То есть мне абсолютно не хотелось ехать в колледж потому что я знал что меня будут опять каким то образом унижать , но я всё равно ехал потому что за колледж я платил деньги . Прошли каникулы , наступил второй курс , все каникулы я думал об этом состоянии и страдал от него (если оно вообще было , и я просто не жевал одну и ту же тему у себя в мыслях ) На втором курсе у меня получилось Более менее подружится с одногруппниками , но всё равно какое то неприятное чувство внутри осталось , я пытался себе внушить что всё уже получилось и всё нормально , но я почему то всегда опять начинал думать о том же , и меня никак не отпускало непонятное чувство . Это мне мягко говоря портит качество жизни , я как то подсознательно нахожусь в этом состоянии . Так же у меня была автоматическая мысль " Ничего не получится" которая не отпускала очень долго , сейчас в основном меня беспокоит моё странное состояние . Пожалуйста помогите мне разобраться , и справиться с этим . Если это негативные установки или какие то подсознательные программы , то пожалуйста подскажите мне как это изменить , чтобы чувствовать себя хорошо и счастливо.
Автор вопроса: Андрей Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Калашников Олег Валентинович.
Андрей! Вы удивитесь, но в течении жизни большинство людей так или иначе сталкиваются с проблемой адаптации в коллективе. Конечно, ваша ситуация, как и любая другая, уникальна, но я рискну дать несколько универсальных рекомендаций:
1. Вы не должны нравиться всем и все не должны нравиться вам. Чем дальше человек в своем развитии от среднестатистического, тем меньше людей остается рядом с ним. Это плата за то, что бы быть не таким как все.
2. На самом деле, очень важно как вы себя сами воспринимаете, принимаете, оцениваете, любите и и так далее. Если ответ негативный, то это не проблема отношений, а проблема принятия себя.
3. Подумайте, почему вы можете себя не уважать? Если ответ будет честный, то и путь к само принятию будет вам ясен и очевиден. Если вам тяжело быть честным с самим собой или у вас нет таких навыков, то действительно понадобятся несколько консультаций психолога, на которых уже надо будет более подробно проработать ваши, как вы говорите, установки и программы (специально упускаю слово негативные, так как считаю, что таковые у человека не формируются, потому, что все модели поведения были нужны в какой то момент, но потом они просто устарели, мешают, а менять всегда тяжело).
Надеюсь был Вам полезен!