Шутки друга уже переходят все границы. На что он говорит, что я не понимаю шуток.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, очень странно что я тут пишу про такое. Но уже больше не могу. У меня есть очень близкий друг я с ним и работаю он старше меня на 2 года. Мы с первых дней знакомства сразу же нашли общий язык. На работе я больше преуспеваю и постоянно тяну его за собой. Он всегда учит меня жизни, так как у него очень большой опыт по гулянкам?. На работе всегда его поддерживаю, много раз спасал (даже от увольнения). Я ещё не женат друг женился 2 года назад. В последнее несколько месяцев мы с ним ругаемся по 2.3 раза в день. Но обязательно сразу миримся не смотря ни на что. В большинстве случаев я сам мирюсь так как я не могу долго держать обиду. В последнее время на работе у меня начались успехи за то что я стараюсь и каждый день учусь. Другу также помогаю в освоении нового материала. Я каждый день привык дома поработать за компом после работы, так как мне очень интересно учиться в сфере it. Но в последнее время друг начал говорить и шутить что типа мне делать нечего дома, что я не женат. В начале я не обратил внимания но шутка уже звучит по многу раз даже перед другими коллегами. Даже сегодня у меня был новый стажёр на работе и когда я ему объяснял суть работы я просто упомянул что если у него (стажёра) есть свободное время дома он может посмотреть наш сайт. Чисто ради интереса. На что мой друг тут же втиснулся в разговор и сказал что я не женат и из-за того что мне делать нечего дома я работаю даже дома. На что стажёр рассмеялся. Это была последняя капля. Я настолько впал в депрессию что не знаю как дошёл до дома и сейчас пишу вам это. Я понимаю может я и такой работяга. Но у меня всегда есть цель усовершенствовать себя, найти спутницу в жизни и построить семью. А работа где сейчас я работаю очень большая мировая корпорация и если вы там себя покажите с лучшей стороны то у вас будет отличная возможность роста. Я под вечер позвонил другу и сказал что это шутка уже переходит все границы. На что он как всегда говорит что я не понимаю шуток. Но я максимально объяснил ему что эта шутка для меня была такая же как ножом по сердцу. Он попросил прощения и я как всегда простил его. Пожалуйста помогите мне, дайте совет что во мне не так? Вроде я парень не плохой, ни кому зла не держу но в последнее время часто впадаю в депрессию. Спасибо за ваше терпение и отведенное время.
Автор вопроса: Тимур Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Елена.
Тимур, здравствуйте!
Как же приятно было вас читать: сейчас редко задают такие вопросы, касающиеся работы, коллектива, дружбы.
Тимур, вы должны понять и осознать, что это не с вами "что-то не так", а с вашим "другом". Почему вас так интересует мнение вашего товарища? Он для вас авторитетен? В чём его авторитет? В том, что он был чемпионом "по гулянкам"? А это круто вообще по вашему мнению?
Тимур, давайте разберёмся:
1. Вы - человек, который реально любит свою работу, она для вас и повседневная деятельность, и хобби одновременно - это уде счастье!
2. Вы достаточно добрый и мягкий человек, который помог своему другу зарабатываать в замечательной компании, где есть место для профессионального и материального роста.
3. Человек, которому вы цените и считаете мвоим другом, в данный момент без конца "шутит" и пытается как-то уколоть вас. Как вы считаете, это порядочно?
4. Тимур, вы успешный человек, и это может вызывать зависть у других.
Прошу осознать и принять то, что я выше описала.
Так что же вас так расстраивает вплоть до "депрессии"?
Глупые, неуместные шутки того, кто откровенно завидует вам? А они того стоят?
Тимур, вам стоило бы провести психотехнику "Избавление от созависимости" по М. Аткинсон. Найлите в интернете и проведите её себе чётко по пунктам. Станет легче.
Тимур, вы должны осозеать, что чужое мнение, даже мнение "друга" не может быть определяющим для серъёзного профессионала, такого, как вы! Вель это мнение субъективно и эмоционально, основано на чувстве зависти. И при чём тут "женат- не женат"? Какая убогость суждений. Женатый человек не может иметь хобби в виде работы и быть этим счастливым?
Уверена, что множество женщин одобрило бы ваш выбор: прекрасная работа, серьёзные устремления и планы развития, хобби и работа в одном флаконе - ведь это покащатель психической и эмоциональной зрелости, Тимур. Именно с такими мужчинами женщины хотели бы быть в долговременных отношениях.
Тимур, смущает меня одно: почему вы уходите в депрессию из-за глупости и подколов вашего товарища? Неужели его мнение так важно для вас?
Если после психотехники вам не станет "параллельно" от его слов и мнений, прошу обратиться за очной работой к профессионалу. И, Тимур, учитесь не быть таким мягким, есть люди, не достойные такого бережного отношения к ним!
Удачи и гармонии, Тимур!
С уважением, Елена.