Навязчивые соседи, пьяный сосед и его мать пугают меня своим поведением.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня беспокоят навязчивые соседи, одна семейка. Они живут на третьем этаже я на первом.  Семейка живет в однокомнатной квартире женщина на вид ей 60 лет и ее сынок на вид ему 35. Сынок ее страдает алкоголизмом, часто собирается с другими парнями и выпивает на лестничной площадке. Началось это то с того, что этот 35 летний мужчина начал говорить соседям, что я должна сделать ремонт в подъезде, естественно за свой счёт. Соседи были в шоке сказали ему, что " какой бред, она такой же житель как и все почему она должна делать ремонт в подъезде ". Соседи мне пересказали этот разговор, они были в шоке от таких заявлений и я. Прошло время, этот 35 летний мужчина, начал предлагать выбросить мое мусорное ведро. Я четко сказала " Нет".
Но игнорируя мое "нет". Он резко выдёргивает ведро и идет выбрасывать на помойку. Потом  принес ведро обратно. Потом ситуация повторилась, я выхожу с мусорным пакетом уже без ведра, поставила возле двери, закрываю дверь, и он прошёл и также резко его забирает уже ничего не спрашивая. Меня напряг момент, что человек слыша мое "нет"
проигнорировав совершает в какой то мере насилие надо мной. Я до сих пор возмущена, что он так поступил. Какого хрена он берет мое имущество, пусть даже мусорное ведро когда я сказала нет. Дальше была ситуация с его мамой. У нас темнушка на втором этаже. Я стояла возле неё. Проходит эта 60 летняя женщина. Она поздоровалась со мной я с ней. Потом она начала просить, чтобы я передала маме кое-что,я ей ответила "мама дома можете зайти и сами сказать". Она повторила " А-а-а мама дома". И спустилась на первый этаж. Захожу я домой спрашиваю мама к тебе заходила соседка? Она говорит "нет никто не заходил". Меня напрягла эта история она так что-то хотела сказать я должна была передать. С мамой моей она не общается. Я не понимаю чего она хотела и что это было!
До всех ситуаций я здороваюсь с ним с его мамой и вообще со всеми соседями.  После я перестала здороваться с ними. Уже  3 месяца как я их игнорирую. Этот мужик 35 летний при встрече со мной здоровается, спрашивает как меня зовут? Как дела? Задает кучу вопросов. Я его просто игнорирую, молчу. Неужели мое молчание не является ответом? Что я не хочу общаться! Еще одна ситуация с его мамой, выхожу из подъезда, она заходит, я придерживаю ей дверь, она ее держит.  Я двигаюсь к машине она в 30 метрах (примерно) от подъезда. Сажусь в машину включаю зажигание поднимаю глаза и вижу, что эта 60 летняя женщина таращиться на меня и она так и держит дверь, которую я ей придержала. Только когда я стала на нее смотреть она зашла в подъезд.
Получается все это время пара минут, что я шла до машины она смотрела на меня. Меня напрягает внимание этой женщины и её сына.
Дальше возле нашей темнушки появилась надпись карандашом, я сфотографировала. У меня есть подозрения, что этот навязчивый 35 летний тип мог это написать. Я не могу утверждать, что это именно он сделал. Может это сделали подростки, кто-то другой.
Содержимое надписи на стене:
"Одиночество пугает и берет меня в плен, я слышу тихий скрежет кровеносных систем.
Сердце бьёт по голове огромным молотком. Вымучены глаза от выступающей соли.
Я считаю минуты,
Я считаю часы,
Я жду того кто дол.................
Dolphin"
Я стерла этот текст со стены.
Так и было написано в конце много многоточий. Как отделаться от него и его мамаши? Они меня пугают своим поведением. Меня поражает, что я на протяжении 3 месяцев молчу, не отвечаю ему даже здравствуйте, а он продолжает здороваться и задавать вопросы. Когда я вижу их я скукоживаю лицо, выражая презрение. Я заметила, что часто встречаюсь с этим парнем, возможно это совпадение все-таки живем в одном подъезде. Есть такое ощущение, что он меня караулит, ждёт, когда я выйду, поджидает.
На случай, если он попытается еще раз забрать мое ведро. Я не знаю что у него на уме. Я купила электрошокер и ношу его с собой.  Этот 35 летний мужчина пытался со мной заговорить и в пьяном состоянии. И в трезвом состоянии он тоже меня достаёт.
Шо делать?
Автор вопроса: Валентина Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Алферова Маргарита Олеговна.
Уважаемая Валентина, здравствуйте!
Благодарю Вас за обращение. Хотя конечно очень сложно отвечать на ваше письмо.
Что конкретно Вы хотите от психолога? Сказать, что Вы правы, а они нет? Исправить их, потому что они не правильные?. Они должны изменится, чтобы Вы стали счастливой?
Психолог не меняет других людей, и уж тем более тех, кто этого не хочет и не обращался.
Если Ваши соседи совершают противоправные действия, то надо обратится к полицию. Если кто-то совершает насилие, то тем более необходимо обратится в полицию.
НО! нанесли ли они вред кому то?
В чем конкретно вред? И почему вы так уверены в их негативном настрое и в том, что вам желают зла?
Валентина, вам важно понять себя. В чем именно Ваш страх. Чего именно Вы боитесь? С чем именно связан Ваш страх?
попробуйте применить технику - 5 почему
Пять почему́ — техника, используемая для изучения причинно-следственных связей, лежащих в основе той или иной проблемы. Основной задачей техники является поиск первопричины возникновения проблемы/страха с помощью повторения одного вопроса «почему?». Каждый последующий вопрос задаётся к ответам на предыдущий вопрос. Число «5» подобрано эмпирическим путём и считается достаточным для нахождения решения типичных проблем. Возможно задать и более 5 почему, чтобы "покапать" погрубже.
Я желаю Вам спокойствия и равновесия!