Текут слезы при зрительном контакте.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Василий мне 22 года, у меня такая проблема, при общении с людьми, при зрительном контакте и в волнительных ситуациях у меня начинают слезиться глаза и текут слезы если я не отведу взгляд и не проморгаюсь то потекут слезы, эта проблема с детства из-за отца, отец часто ругал и при этом говорил смотреть ему в глаза и думаю эта травма оттуда, не знаю что с этим делать, эта травма очень мешает жить.
Уверен что это не физиологическая проблема а именно психологическая травма, еще заметил что не только в спорах или в общении с людьми слезятся глаза а еще и когда смеюсь тоже слезятся глаза, в общем у меня восприятие мира зрительное и если возникает с кем то спор или конфликт текут слезы, возможно это защитная реакция но я хочу избавиться от этого. Бывают дни когда приходит как будто озарение и глаза вообще не слезятся как будто я здоровый человек и в эти я общительный, конструктивно отстаиваю свое мнение и завязываю интересные беседы но такие дни большая редкость, бывает я просто наедине с собой подумаю о какой тот неловкой или конфликтной ситуации и сразу глаза слезятся, не знаю что с этим делать, ощущение что этот зрительный блок просто не пускает меня жить счастливую жизнь, как будто какой то непреодолимый барьер.
Автор вопроса: василий Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Москвина Маргарита Витальевна.
Доброго времени суток, Василий!
Читая ваш вопрос, предположу, что если у вас слезы текут только при зрительном контакте с людьми, то это скорее всего психологическая проблема, но все таки, рекомендую обратиться к офтальмологу для исключения.
Однако, если, это психологическая травма, то вашу проблему, можно легко проработать, лучше с психологом, чтобы она не мешала вам жить, так как проблема глубокая с детства, и чтобы больше не возвращалась к вам.
Предлагаю свои услуги, если согласны, то готова вам помочь быстро, мягко и экологично проработать ситуацию. Пишите на электронную почту или вацап.
А пока предлагаю небольшое упражнение.
От руки или на печатайте на белом листке А4 черный круг диаметром 2-3 см. Повесьте листок на стену, не на уровне глаз, а чуть выше и смотрите на точку столько, сколько сможете, затем отвести взгляд в сторону и снова, при этом можно сидеть или лежать, как удобно. Начните по 1 мин. и постепенно время увеличивайте время. Упражнение выполнять каждый день, о 1-3 раз в день, можно чаще.
Удачи вам, добра и любви к себе.
С уважением, М.В. Москвина