Подруга попала под влияние альфонса.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Помогите вытащить подругу. Ей 38 лет, двое детей не работает, обеспечивает муж, жизнь стабильна. Случайно общаясь на сайте познакомилась с мужчиной, завязался разговор не совсем приятный, взаимные претензии и прочее. Потом оказалось что он не такой а очень даже хороший, влюбилась. Льёт ей в уши про великую любовь, что хочет венчаться, заберёт ее и двоих детей из Хабаровска в Украину. Предлагает ей встретиться на нейтральной территории в Грузии, сначала без детей потом они решат в какой стране будут жить. Обещает погасить ее ипотеку. Рассказывает что у него там и суши бар свой, дом и все в доме есть. Подруга совсем поплыла.
Мне же как то подозрительно все это.
Я на 100 процентов уверенна что это все бредятина. Неделю две общались по скайпу и вот теперь он готов взвалить на плечи не только ее саму а ещё двоих детей и ипотеку. Я знаю да что влюблённый мужчина готов на все, на траты и готов спасать любимую женщину, знаю по себе. Но это все странно потому, что это интернет роман длиною в две недели.
А у подруги совсем напрочь отбило критическое мышление хотя раньше она этим не страдала. Что мне делать подскажите пожалуйста. Я уже теряла одну подругу которая попала в секту, все мои доводы она просто игнорировала, в итоге целых 7 лет отдала этой секте. Как мне действовать подскажите.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 40

На вопрос отвечает психолог Елена.
Здравствуйте, Анастасия!
К психологу обратилась не ваша подруга, а вы. Значит проблема у вас, а не у вашей подруги. Просто вы решили, что почему-то должны "вытащить" свою подругу, хотя она об этом вас не просит. А чужая личная жизнь - это совсем не ваша ответственность. Вы должны снять её с себя именно потому, что это не ваша личная жизнь, а ЧУЖАЯ. Вмешиваться туда никто никакого морального права не имеет.
Никто никогда никого не из чего "вытащить" не может и не должен, пока предполагаемая "жертва" сама не захочет этого и не начнёт предпринимать что-то, чтоб выйти из этого самого положения "жертвы".
Я понимаю, что очень сложно быть свидетелем потери мозгов, уважения к себе, да и себя, как личности, у дорогого и близкого вам человека, но я ещё раз прошу вас абстрагироваться от данной ситуации и снять с себя ответственность за чужую жизнь. Если этого не сделать, то последствия могут быть неприятными для вас: начиная от чувства вины, заканчивая заработанным на этом фоне неврозом, что не может не отразиться на вашей жизни, а то и на здоровье.
С уважением, Елена.