Выставила виноватой перед всеми. Мне очень больно и неприятно, ведь я думала, что мы подруги.

Вопрос психологу:
У меня была подруга, мы дружили 10 лет и все было бы хорошо, но в последние полгода она очень сильно изменилась. Она с мужем построили дом и после этого все изменилось, она стала мне время от времени говорить мне разные гадости, что мы им завидуем, но мне нечем завидовать у нас все есть с мужем о чем мы мечтали, а ведь я ее всегда во всем поддерживала и помогала ей чем могла, если мы с ней о чем то говорили то она потом за моей спиной рассказывала всем вопрос почему? Ведь иногда нужно с кем то поговорить о своем о женском не с мужем же или ребенком говорить, а потом я узнаю что о моем наболевшем знают все. Я долго это терпела а потом перестала с ней общаться. А наши друзья знают правду и все молчат, думают хорошо что это ни с ними так обошлась это подруга. А мне очень больно и неприятно, ведь я думала что мы подруги. Как можно это перенести, проблема еще в том что моя подруга время от времени с кем то ругается, то со своими родственниками и всегда хочет чтобы все плясали под ее дудку, но я не и с тех людей кто так будет делать у меня есть свое мнение и характер, я могу очень долго терпеть но рано или поздно терпение закачивается. Не пойму как же ловко она всем говорит что это я с ней не хочу общаться и она даже понятия не имеет почему я с ней и мой муж не хотят общаться.
Автор вопроса: Роза Возраст: 53

На вопрос отвечает психолог Оксана.
Роза, добрый день.
Вы чистый и светлый человечек. Я иногда поражаюсь, что на нашей грешной земле, все еще остаются люди, кто так по доброму смотрит на жизнь и людей, и доверяет, даже когда уже 1000 причин против.
Тут грустно то, что ваша подруга, никакая вам не подруга. А змея в овечьей шкуре. Вы ее идеализируете. Те грехи, что приписывает вам "подруга" это ее грехи.
Это она всегда завидовала вам, потому и гадила. Ей было неприятно, что она все время страдает (в основном от собственной злобности и глупости или оттого что вы ее обесцениваете и используете для сплетен о муже и дочери? Зачем ей это вообще знать? Вы дали затравочку..), а рядом вы такая вся милая и прекрасная, "как праздничный бабушкин пирог" вкусная и радостная. Чужим людям в принципе тяжело сносить, чужие дела. особенно когда у них трудности, а вы ей...про свои радости...
Ее это бесило. Всех нездоровых людей бесит чужая радость.
И уж коли вы так наивно приняли ее в стан своих подруг, не смотря что человек вас предал и рассказывал ваши данные всем вокруг, то она и пристроилась. И стала вам погаживать, или мстить. Вы ее не расмотрели.
Зачем вам понимать, что там в ее голове?
Порадуйтесь, что распознали деструктивные отношения и прекратили их.
И "подруга" ваша не изменилась пол года назад. Она пол года назад показала истинное лицо, когда по ее мнению появился подходящий момент.
Надеялась вас уязвить, что она вся такая успешная и вот теперь вы ей завидуйте.
Вы фактически отказав ей в общении, поставили ее на место.
Не оправдывайтесь, не смотря что общество вокруг вас гудит. Это ваши с ней отношения. Кому какое дело?
Забудьте о ней и живите счастливо.
P.s. но подумайте вот о чем.
Вас много лет предавали, а вы терпели. Зачем вам были выгодны такие отношения?
Вы уверенныч то не использовали свою подругу, как слив для негатива, как мусорку для ваших жалоб?
А сейчас интересно, вы говорите: мы с мужем с ней не общаемся. А при чем тут ваш муж? Как вы и его втянули в эту историю?
Вам подруга была нужна тогда, когда вы были против мужа, а сейчас с мужем против подруги...
не все так чисто в царстве датском и может вы в чем сами тоже подругу обижали.. просто не замечали это, не хотели...
Белое пальто всегда проще надеть.
Тот факт, чтовы сохраняли отношения после предательств говорит, что она была вам нужна.
Может вы ей и завидуете....высокомерие не дает это понять?
По меньшей мере, вас так волнует ее мнение и что она говорит, что уже сам факт этого "болезнь" или зависимая сцепка. Это уже сигнал.
Обычно люди, кто расстался с плохим человеком, знают почему и вопросы не задают. А вы задаете. Самообелиться хотите?
Вы тоже с большой вероятностью не были ей другом. Или формально правильным другом, но не искренним.
Возможно хвалились перед ней или высокомерно посматривали... Вы обе соединились не просто так. Заряды одинаково заряженные притягиваются. Подобное к подобному. Вы жаждете сатисфакции.
Так что, забудьте это все как страшный сон. И сделайте выводы, что отношения должны быть здоровыми, а не друзья по несчастью. Если используете людей для жалоб, будьте готовы... результат вы знаете.
Не путайте поддержку в трудный момент и регулярные сплетни и погружение другого человека в ваши дел. никому это не надо. Это ваш груз и вам его нести.
С уважением, Оксана.
Если остались вопросы, приглашаю на консультацию по Skype.