Не понимаю агрессию окружающих, начальница заставила уволиться.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я Анастасия. Моя проблема в том, что у меня никак не получается завести дружеские отношения с окружающими. Напротив, я часто сталкиваюсь с агрессией других людей. В школе была изгоем, надо мной издевались девочки которые считались самыми лучшими в классе. Оскорбляли меня, толкали, пинали и так далее. Только из-за того что я была очень тихой, замкнутой и закомплексованной. Боялась первая подойти и начать общаться. Родители меня тогда не защищали. Для них было важнее чтобы я никого не обидела, а не чтобы меня не обидели. Растили строго, папа бил. После школы тоже самое было в училище. Даже некоторые учителя меня гнобили и высмеивали на уроках. Затем на работе, обязательно кто-то был агрессивен ко мне. На меня могли спокойно орать матом. Я сменила несколько мест, но это ни к чему не привело. На последнем месте меня нормально приняли. Я уже обрадовалась что нашла свой коллектив. Но через 10 месяцев начальница заставила меня писать заявление об увольнении и никто из коллег не заступился за меня. Она сказала что я не справляюсь со своими обязанностями и никаких шансов мне не дала. Я уверенна что это личная неприязнь, ведь если бы я действительно не справлялась с работой она бы не стала столько времени молчать об этом. Мне очень тяжело от этого. Не понимаю чем я провоцирую. Я никому ничего плохого не делаю, наоборот помогаю. Заметила что агрессивные люди изначально ко мне доброжелательны, но потом резко меняют отношение. Из-за этого есть чувство вины, что я что-то делаю не так. Очень хочу решить эту проблему, она мне очень мешает и не дает радоваться жизни.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Чайка Ася Игоревна.
Здравствуйте, Анастасия.
Хотелось бы понять, что в вашем поведении изменилось со времён детства? Вы всё ещё такая же закоплексованная, тихая и замкнутая? Если да, то не удивительно, что в социуме окружающие могут вести себя с вами агрессивно или неподабающе людям.
Слышали наверное фразу, что "человек ведёт себя в вами так, как вы ему это позволяете".
Скорее всего ваш негативный опыт из детства, когда родители вас били, не защищали, ожидали от вас какого-то определенного поведения, пытались вогнать вас в какие-то социально-приемлимые рамки, вам мешает жить и радоваться жизни.
Это не значит, что теперь вам нужно ненавидеть родителей( они воспитывали так, как умели и на что хватило ума), вам нужно самой для себя стать родителем и воспитать себя по-другому. В детстве вас не принимали такой, какая вы есть, не дали возможность вам раскрыться, не научили себя любить - теперь это ваша задача. Потому что всё это ваша жизненная опора.
Такое ощущение, что вы боитесь быть собой, боитесь проявлять свои чувства, боитесь себя отстаивать, боитесь спорить. Возможно, из детства у вас остался этот страх, потому что за все эти появления вас могли побить "в целях воспитания". Сейчас вы выросли, получили профессию, сама можете себя прокормить и никто в целях воспитания вас бить не имеет права.
Нужно работать над своими страхами, учиться быть собой, не бояться проявлять себя в жизни. Возможно люди, которые ведут себя с вами агрессивно, плохо воспитаны или просто идиоты, но! Вы им позволяете так с собой обращаться. Не даёте им отпор. И поэтому снова и снова жизнь вас сталкивает с такими людьми. Чтобы научить вас себя любить, защищать, уважать. Вы понимаете, что без агрессии нельзя съесть даже яблоко! Ведь вам же нужно его укусить.
Вот вам нужно научиться выражать себя и, свою агрессию в том числе, но только приемлемым способом. Вербально, то есть, словами. Нужно научиться не бояться идти на конфликт, если этого требуют обстоятельства. Например, с вашим увольнением. У вас состоялся разговор с начальством из-за чего вас уволили, вы добились ясных объяснений, доказательств где и в чём вы не выполняете свои обязанности? Если нет, то вы имели на это право и могли этим правом воспользоваться.
Вы можете проработать свои страхи с психологом ( понадобится не одна сессия), можете пойти заниматься Тайцзы Цюань или каким-нибудь ещё восточным единоборством ( ушу, цигун и тд), там где тренируется не только тело, но и характер, прибавляется энергии. Можете попробовать пройти курсы, как побороть свою стеснительность и тд.
Вы должны понимать, что 2023 может стать годом вашего рождения заново. То, что происходит с вами на работе и в жизни вообще, не исправить только лишь изменив своё поведение ( имею ввиду начать играть какую-то роль). То, что с вами происходит, требует серьезной работы над собой.
Желаю вам успехов!