Не знаю, как преодолеть манипуляцию со стороны друга.

Вопрос психологу:
У меня есть близкий друг, с которым мы общаемся довольно-таки долго (около 6 лет), у нас есть общая компания друзей, в которой мы познакомились и реализуем наше общение. Мы все очень близки: наши отношения друг с другом достигли черты, когда мы принимаем друг друга безусловно, для нас любые темы для разговора открыты, мы не стесняемся друг друга.
Моя проблема заключается в том, что упомянутый в начале человек (особенно в последнее время) после наших споров или размолвок выбирает в качестве моего "наказания" тотальный игнор. Для меня подобная тактика является детским садом, но это все равно оказывает на меня большое влияние. Я понимаю умом, что это манипуляция надо мной, но я не могу никак взять себя в руки. Я начинаю очень сильно переживать, чувство вины (которое и так повышенное!) берет верх. Мне нравится общаться с этим человеком, и такое демонстративное игнорирование делает мне больно.
Важно, как я считаю, отметить, что я давно обозначила, что не эмпатична, и не понимаю намеков, не понимаю, если сказала то-то не так, и меня надо именно в это тыкнуть. А подобное неведение вызывает у меня панику.
Я не знаю, что мне делать, как попытаться победить это. Ведь пока он понимает, что это работает со мной, он будет продолжать это делать. Я даже пыталась использовать его же оружие на нем, но это ничего не дало. Я, если быть честной, чувствую себя, как верный пес, у которого в целях порки, хозяин отбирает внимание, которое до этого давал вагонами. Также я чувствую гнев и раздражение, потому что для меня это выглядит как вызов и задел на конфликт, я не понимаю проблемы, не понимаю, почему обязательно нужно так себя вести. Я не люблю и не принимаю к себе пренебрежительного отношения.
Мне хочется понять, есть ли способ преодолеть влияние над данной манипуляцией? Является ли это результатом некоей зависимости от общения и отношения этого человека? Заранее благодарю за ответ.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Золотарева Людмила Юрьевна.
Добрый день, Анастасия! Отношения между мужчиной и женщиной имеют определенные правила общения. Вы их явно нарушаете, поэтому такое отношение. Для мужчины женщина всегда тот объект, которого нужно защищать и оберегать. Если женщина встает на одну ступеньку с мужчиной или даже выше, то она становится его соперником, с которым нужно бороться. Физически он это сделать не может, потому, что четко осознает, что вы женщина. А интеллектуально возможно у него не получается. Может быть, у него не хватает аргументов, а может просто вас не переубедить, тогда легче промолчать. Одерживая над ним победу, особенно в присутствии других людей, вы как мужчину его унижаете. Опять же вступить в перепалку с женщиной, это всегда в любой ситуации проигрышный вариант. Он вас победил – засмеют – женщину победил! В случае вашей победы опять засмеют – женщине проиграл. Поэтому с женщиной не воюют, ни на каких фронтах.
Вы же своим поведением и втягиванием в спор провоцируете его. Он не хочет этого спора, возможно, и у него есть те факты, чтобы вам что-то доказать. Но он не может вас унизить при всех, это не сделает ему чести.
Может быть, вам прекратить ваши споры и конфликты. Женщина всегда отмечалась своей мудрость, и может просто в какой-то момент уйти от спора и просто сказать – возможно, ты прав, но я пока думаю по-иному. Попробую сама взвесить все «за» и «против» твоей позиции и своей. В любом случает, твой вариант имеет право на существование.
Вы мягко ушли от спора, ничего не доказываю ни себе, ни ему.
Опять же есть мудро посмотреть на этот вопрос, то дружба ведь дороже всяких споров. Неужели вам важнее доказать свою правоту и потерять друга? А жизнь она покажет, кто был прав, а кто нет. Опять же согласно теории Эйнштейна всё в жизни относительно.