Не могу разобраться, у нас с парнем дружба или что-то больше.

Вопрос психологу:
Ровно год назад познакомилась с парнем в интернете, долго с ним переписывались, но именно для отношений я его не рассматривала, а как друга, тк я только переехала в другой город и надо создавать круг общения. Самого начала он намекал на отношения. Вскоре он выловил момент когда мне было очень скучно и позвал меня в ресторан, я согласилась. Пришел он туда очень пьяный, громко говорил и я три раза уже хотела уйти со свидания, но воспитание не позволяла. Напившись вина , захотелось продолжения, вызвав такси он предложил еще выпить у меня. Потом он перепил, начал рассказывать про свое детство из интерната, что его бросила мать и все и произошло. На утро я проснулась уже от его поцелуев, он даже уже успел сходить в магазин и приготовить завтрак. Да и вел себя так как будто мы давным давно вместе. Мне было плохо после выпитого и я тонко намекала, что ему пора домой. Но вместо этого я опять как-то согласилась и поехала к его другу. Друг был тоже с подругой, сидели болтали в вчетвером. К вечеру мне уже очень хотелось остаться одной и выспаться , тк завтра на работу. Я высказала это ему, что я одна поеду. Но такса так ехала долго и кружилась по дворам, что он опять каким-то чудом поехал до меня. Там я уже не выдержала и прогнала его прочь!!! Ибо видя человека два дня, его было слишком много в моей жизни! слишком! Я не помню писал он еще что-то или нет. Потом он встречался еще какое-то время к другой, она тоже бедная терпел не знала куда от него убежать, но все таки убежала. Я уехала на несколько месяцев к родителям после увольнения и вернулась через год. Когда я вернулась, он практически сразу же узнал об этом от общих знакомых и предложил встретиться. Встретились, он вел себя не как тогда, а высокомерно, я рассказала, что хочу уйти с работы, он предложил устроить к себе на работу и помочь с документами. Его высокомерный тон мне слышится через смс и глос. В общем чтоб меня туда устроить надо настоящий геморрой пройти через тысячу начальников, кадры и сб. Через 4 дня он направил мои документы в кадры, правда, оригиналы, я ждала их до вечера. При передаче он только поздоровался , ни обнял и не смотрел в мою. К слову ждала я документы у него дома. Он пришел с другом, поиграли в карты и я уехала по срочным делан, только тогда на прощание он меня обнял крепко. Он мне пишет каждый день, но ни на что не намекает и я спрашивать пряма не хочу и не буду тк не надо ни чего портить. Я его считаю другом , но меня очень влечет его равнодушие, даже возбуждает я б сказала. И если я ему не интересна , как большее то почему он бегает и суетиться? Уж не думаю, что ради просто пот***аться столько беготни.
Автор вопроса: Ирина Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Иванова Надежда Сергеевна.
Ирина, здравствуйте!
Читая ваше письмо, создаётся впечатление, что вам не нужны эти отношения от слова совсем, но сейчас за неимением других отношений вы смотрите в сторону этого мужчины. Обратите внимание, что год назад, когда вы общались, вас раздражало то, что его было слишком много в вашей жизни. Теперь он ведёт себя наоборот, и конечно вас заинтересовало почему. Вам нравилось, что он как собачонка за вами бегает – это подняло вашу самооценку, но как партнёр он вам был не нужен. Вы сами написали, что начали с ним общаться, потому что нужны были знакомства, а не потому, что он вам понравился или вам было с ним невероятно интересно.
Вы задаётесь вопросом «почему он бегает и суетится»? – вариантов несколько. Возможно, что он так пытается привлечь ваше внимание, но это не значит, что вы ему интересны, а помогает он вам, чтобы вы ему были обязаны.
Мы с вами можем гадать сколько угодно, вы ответьте себе на вопрос, для чего вы хотите это знать? Вам ведь не нужен был этот мужчина. Вы считаете его другом, он ничего иного вам не предлагает, в чем проблема? Просто дружите с ним, тем более он пока и не претендует ни на что большее. Если будут какие-то предложения с его стороны, там и поговорите с ним. А пока сами разберитесь со своими чувствами. Почему вас всё-таки так к нему сейчас тянет, может быть, у вас давно не было секса, или ещё есть какие-то причины. Ещё вы написали, что он после вас встречался с другой девушкой, которая тоже сбежала от него, возможно, что это заставило его переосмыслить свои отношения с женщинами, и он понял, что слишком навязчив и изменился в этом. Как вам такой вариант? Пообщайтесь с ним, может быть, вы теперь иначе на него посмотрите.
Удачи вам!
С уважением, Надежда.