Вроде общение идет, люди предлагают встретиться, пообщаться, а потом сливаются.

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Моя проблема следующая - переехав в другую страну год назад, я пытаюсь наладить социальные связи. Не знаю что со мной нет так, но вроде общение идет, люди предлагают встретиться пообщаться, а потом сливаются.
Я тоже часто проявляю инициативу, но особого отклика не вижу, постоянно приходится самой инициировать общение.
И это уже перешло в какую-то систему. Естественно, у всех своя жизнь, но есть среди них люди без детей либо дети взрослые и не требуют много внимания.
В общем пропадают эти люди из вида и пока я сама не напишу - им ничего не надо.
Может я ими недостаточно интересуюсь? Может у меня нет природного обаяния… сил уже нет от внутреннего одиночества.
Может они видят мой инстаграмм и думают, что я такая вся из себя, но я простой человек и довольно открытый.
Я помню, как одна знакомая сказала, что боялась мне написать, сделав вывод по моему аккаунту в соц сетях что я вся из себя звезда. Я не могу так сказать про себя, я не модель, возможно преподношу себя таким образом, во мне много артистичности.
Подскажите пожалуйста, как лучше наладить более близкое и частое общение с людьми, какие шаги предпринять?
Автор вопроса: Юлия Возраст: 36

На вопрос отвечает психолог Комашко Наталья Викторовна.
Здравствуйте Юлия. Во первых, хочу вас похвалить, т.к вы делаете правильные шаги для адаптации на новом месте жительства (самостоятельно проявляете инициативу, анализируете то, как вы представляете себя через социальные сети и ищите способы продолжить общение), но для установления новых социальных связей действительно нужно время... и это время зависит не только от вас, вашей коммуникативной компетенции, но и от культурных традиций и конкретных особенностей людей, проживающих в этом месте.
Существуют разные виды общения. Это взаимоотношения между мужчиной и женщиной, дружба, приятельство или общение по работе с коллегами или клиентами... Все эти виды отличаются по основному признаку - цели общения. Так, например, цель приятельства - это проведение досуга, хобби или другие общие интересы. Дружба - предполагает более глубокие отношения, взаимопомощь, поддержку. Основа дружбы это совместно пережитые события (детство, учеба, трудности).
Так же в силу культурных традиций, люди говорят "увидимся" просто из уважения и вежливости не предполагая реальную встречу. Поэтому для того, чтобы понять почему встречи с интересными вам людьми не происходят, проанализируйте совпадают ли ваши цели общения и есть ли совместные интересы.
Если их нет, то вы можете поинтересоваться интересами другого человека и это обычно вызывает ответный интерес и доставляет удовольствие участникам общения. И уже исходя из полученной информации вы можете делать выводы будет ли развиваться ваше общение.
Если ваша цель ассимиляция в новой культурной среде, то этому будет способствовать общение именно с местными жителями. Возможно вам стоит поузнавать о местных традициях как принимают "новичков". Есть культуры очень открытые (например американская культура) и есть более закрытые (восточные страны, некоторые части так называемой "старой" Европы). А так же есть своеобразные ритуалы принятия. Вам нужно показать, что вы "одной крови", своя, что вы здесь не турист. Подумайте какие из местных традиций вам близки и копируйте их. Отличается ли ваша манера приветствия или small talk, обратите внимание на внешний вид, мимику. Они могут как быть нейтральными, привлекать к вам внимание, так и отталкивать. Постарайтесь "влиться" в окружающую вас среду.
В вашем вопросе есть фраза "что вы устали от внутреннего одиночества", пережить его помогут такие же как вы эмигранты, и совсем не обязательно русскоязычные со схожим менталитетом люди, (хотя в этом случае взаимопонимание вам гарантировано), но и представители других культур, с которыми у вас есть общность интересов - преодоление трудностей адаптации. Т.к. у вас есть навык проявления инициативы, именно вы можете стать поддержкой и помощью для кого то, и в этом случае заинтересованы будут в вас и общение может развиваться.