Пытаюсь общаться и дружить с людьми, которые этого не хотят. Что можно с этим сделать?

Вопрос психологу:
Добрый день. Хотелось бы разобраться в причине и какие способы есть избавится от такого восприятия. Начну с того, что у меня есть подруги еще со школьных лет, хорошие девочки на работе, но я постоянно пытаюсь общаться с людьми, которые ко мне совершенно не тянутся. Вот не ладятся у меня отношения с женами моего мужа. Но мне постоянно нужно доказать себе , что я могу с ними дружить. Они между собой хорошо дружат, даже живущие на расстоянии , созваниваются и знают как у кого дела. Одно из последних , это то, что меня задело. Что живущая рядом с нами жена друга мужа ни разу не позвала даже кофе попить, а другая ( которая с ней общается) к чему-то спросила, часто ли мы видимся, зная ответ. Они же общаются сейчас, а когда жили рядом, виделись каждый день. Этот непонятный для меня подкол, вывел меня из равновесия, мне жутко стало обидно, что я не такая какая-то. Следующая мысль, а почему у меня нет желания позвонить своей подруге , общаться более близко с сотрудницей по работе, которая проявляет инициативу. Я как бы пытаюсь дружить с теми, кто со мной не особо хочет. Не понимаю причину этому. Меня это волнует и всячески пытаюсь добиться расположения человека мне не доступного. Я сама начинаю проявлять инициативу , звоню, зову куда-то. Если я так не поступаю, то тревожусь, постоянно об этом думаю. Что можно с этим сделать ?
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Островская Виктория Сергеевна.
Добрый день, Татьяна. В таких вопросах часто лежит ответ намного глубже. Тут конечно вы должны для себя понять и разобраться в себе, зачем вам добиваться расположение тех людей, которые не хотят общения с вами. Задайте себе вопрос, почему я добиваюсь расположения людей, которые не особо хотят со мною общаться? Что от этого общения для себя я получу? Зачем мне это общение? Возможно по жизни вы получали то, что хотели в той или иной степени и когда вы не получаете взаимности у вас происходит навязчивые мысли, почему так. И скорее всего ответ «нет» вас не устроит. Вы пишите , что у вас есть подруги со школьных лет, хорошие девочки на работе которые с удовольствием будут общаться с вами, но вам именно нужны те люди которые не доступны в общении.
Причины восприятия такой ситуации в основном кроются в подсознании, вот мне надо и я это получу любой ценой. Но стоит ли тратить свою энергию и ресурс на таких людей. Так же вы пишите, что не ладятся отношения с бывшими женами мужа. Часто люди , не осознавая сами того, глубоко в подсознании хотят общения с бывшими что бы показать, что они в чем то лучше, успешнее. Всегда с бывшими женами идет соревнование, и люди даже этого не осознают. В такой дружбе, с бывшими, часто всплывают не хорошие моменты про свою половинку, то что происходило у них в семье. А потом это все переноситься на дом и происходят ссоры. Не всегда такая дружба приносит гармонию в отношениях. То, что бывшие жены между собой дружат, тут еще спорный вопрос. Что там за дружба и насколько искренняя об этом вам уж точно ни кто не расскажет. Возможно, у бывших жен есть дети, тогда их общение более понятно. Хотелось бы узнать есть ли у вас дети с мужем.
Часто людей связываю общие интересы. Если вам ну очень хочется общения с недоступным человеком, вы можете найти общий интерес. Узнайте хобби человека, это может быть зал, йога, велосипед и многое другое. И просто можно провести полезное время. И все-таки не отвергайте общения со своими школьными друзьями, вы так же можете проводить интересно время. Возможно, просто не совпадают интересы, такое часто бывает, люди взрослеют и меняются приоритеты по жизни. Не стоит концентрировать и заострять внимание на этой проблеме, вы сделайте так, что бы вы стали интересны им, а не наоборот.
Татьяна, я вам рекомендую переключить свой фокус на себя, заняться любимым делом. Не стоит слишком глубоко погружаться в эту проблему. Если вы будете интересны человеку, он сам к вам потянется. А общие интересы между людьми всегда можно найти, это не составляет проблему.