Как справиться с эмоциональной зависимостью от подруги?

Вопрос психологу:
Добрый день!
У меня есть близкая подруга, с которой очень давно дружим. Она не самый простой человек в общении — у нее бывают резкие и токсичные высказывания, и со временем это усугубилось. Но я ценю ее как человека, у нас много общих тем для разговора, вместе нам бывает весело, мы часто помогаем друг другу. Как о друге я ничего плохого сказать о ней не могу.
Но я замечаю, что эмоционально очень завишу от ее настроения. Например, у нас бывают разногласия по каким-либо вопросам, я отстаиваю свою точку зрения, она обижается или злится — и из-за этого настроение портится у меня. Я переживаю, если она негативно отреагировала на мое фото в соцсетях или резко ответила на мой пост. Доходит вплоть до того, что перед выкладыванием фото я думаю, как на это отреагирует моя подруга. Умом понимаю, что я не несу ответственности за ее реакцию. Да и, если что, поставить на место ее могу, не буду подстраиваться под ее мнение. Но потом уже буду сильно переживать, что подруга обижена. Как бороться с этой зависимостью и спокойно относиться к ее обидам?
Автор вопроса: Елена Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог .
А вы уверены, что у вас взаимные дружеские симпатии? Вы уверены, что она так же как и вы перед выпуском поста думает, о том что вы скажете? Я так полагаю она у вас одна лишь подруга?
Вот читаю ваш рассказ и больше склоняюсь, что она паразит, только ещё новичок в этом деле. У вас есть опыт дружеских не токсичных отношений? Если нет то попробуйте на стороне себе подругу встретить и завести с ней отношения.. и тут же вздохнёте полной грудью, так как после взаимного общения с новой подружкой, вы как на каторгу будете идти к старой подружке.
Вы хотите знать как с этим бороться, а вот выше вам пример привёл. Этот метод по типу клин вышибается клином: вы пробуете на стороне взаимные и не токсичные отношения, но при этом не бросаете прошлые отношения. Со временем методом сравнения ваш разум выдаст вам результат.
Друзья - это когда ты можешь быть собой, а не постоянное ощущение переживания. Вы хоть понимаете, что такое -- ""Доходит вплоть до того, что перед выкладыванием фото я думаю, как на это отреагирует моя подруга"".. Хотя в тот же момент приходят умная мысль --""Умом понимаю, что я не несу ответственности за ее реакцию."", но эта умная мысль уходит на задний план, когда включается переживание за обиду подружки..