Не получается завести друзей после поступления в вуз.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Хотела бы поделиться своей проблемой и спросить совета.
В этом году я поступила в университет, но у меня все еще нет друзей. Честно говоря, у меня в целом проблемы с общением, я не знаю как нужно заводить друзей, как это делается. Удивляют люди, которые так легко находят друзей.
Хочу спросить у вас о конкретной ситуации. В моей параллели есть девушка, которую я еще сначала заметила, сразу захотелось с ней подружиться. Я как бы невзначай садилась с ней на общих лекциях, но разговор особо не шел. Она часто очень в телефоне сидит, когда молчит или не пишет лекции.
Не так давно я набиралась смелости и когда она села в аудитории одна, я пригласила ее за свой ряд. Она так улыбнулась тепло и села со мной, и дальше все было хорошо, мы случайно начали разговаривать, смеяться и т.д. Потом на второй день на общей лекции я опять пригласила ее сесть и мы снова болтали, у нас есть общие интересы, она вроде как будто бы тоже хотела со мной общаться. В третий раз ее тоже пригласила я и опять все было так же хорошо. А проблема вот в чем. Когда я сама ее не приглашаю и не здороваюсь, она как будто бы меня не замечает, сама не здоровается, сама рядом не садится. Инициативу в общем вообще не проявляет. Но когда мы сидим вместе прям ощущение, что мы можем стать хорошими друзьями. Она всегда ходит одна, обедать ходит к своей подруге в магазин, к сожалению, поэтому у меня нет возможности с ней пообедать, хотя я очень хотела.
Так вот, как думаете, стоит ли пытаться еще? Приглашать ее снова и снова? Она мне нравится, хочется с ней подружиться. Но я не хочу казаться навязчивой. Меня будут мучить мысли, что я буду так раздражать ее, ведь я не знаю, импонирую ли я ей так же, как и она мне. Ну правда, когда мы вместе сидим кажется, что все, дальше будет лучше, а потом мне как-будто нужно все заново делать.
Стоит ли дальше продолжать проявлять инициативу? Спасибо большое заранее.
Автор вопроса: Сина Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Сущих Виталий Михайлович.
Здравствуйте Сина! Постараюсь вам помочь. Вообще друзей много не бывает. Лучше меньше, но преданней, чем много и эта дружба будет без ответной. Вы только поступили, времени прошло мало, поэтому вас впереди.Приглядитесь,может рядом с вами сейчас есть люди, которые хотят с вами По дружиться.По поводу вашей ситуации с вашей однокурсницей, она больше вас боится общения, а с вами ей легко, поэтому продолжайте с ней общение, предложите погулять после пар или заняться другими общими интересами.Вы ей также симпатичны, ведь если бы это было не так, она врядли принимала ваши приглашения вместе сидеть.Возможно она также как и вы ищет друзей. Не переживайте, всё придëт со временем.Сильное увлечение поиском друзей может отвлечь вас от учебного процесса.Не забывайте об этом. У людей есть харизма и у всех она разная, у кого-то сильно развита, у кого-то нет.Если не получиться подружиться с этой девушкой, ничего страшного, я уверен в вашем универе много людей схожих с вами интересами.Инициативу проявлять можно и даже нужно.Если что я на связи. Буду рад помочь