Ненависть к соседям. Не работают и живут за наш счет.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Дело в том что уже сколько недель я прибываю в состоянии гнева на семейную пару и по совместительству коллеги так скажем. Так получается что мы живем еще в месте и работаем в одной фабрике. Живем мы вместе из-за того что мы работаем заграницей и нам выделили общий дом. Я с мужем и они. Вот им 43 года они настолько гнилые люди и жадные. И еще они на работе ведут себя так лишь бы не работать просто ходят туда сюда а мы работаем но наш бригадир не замечает этого. Я не люблю не справедливость так как я дольше работаю я научила эту семейную пару работать но они меня подставляют. Говорят что это я так их научила но это не так. И еще не хотят платить не за свет не за отопление я держалась и в тот раз начала уже кричать на них . И уже неделю как вижу или слышу голос меня прям не остановить я не сплю нормально я готова убить их. Но и уехать и поменять тоже пока не получается. И я понимаю что я сама себе вред причиняю. Но я их все равно ненавижу так хочу чтоб они уехали. И игнорировать тоже не получается.
Автор вопроса: Zhika Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Ануфриев Алексей Петрович.
Здравствуйте, Zhika. Прочитал ваше сообщение, спасибо что поделились. Попробую Вам помочь разобраться в непростых отношениях с соседями.
Если я правильно понял вы живете вчетвером в выделенном вам доме. У вас не сложились отношения с соседями, нет взаимопонимания. Вы не упомянули, как во всех этих обстоятельствах ведет себя ваш муж, он Вас поддерживает, ищет пути решения в создавшейся конфликтной ситуации?
Чтобы всем жилось спокойно, необходимо найти законные меры разграничения вашей ответственности (с соседями) и в отношении оплаты коммунальных услуг, и на вашей общей работе. Поговорите с арендодателями, с вашим бригадиром, еще с кем-то из начальства, если это необходимо.
Чужих Вам людей Вы не переделаете, не перевоспитаете на нужный Вам лад. Мы и себя то не всегда можем в чем-то исправить, хотя чувствуем такую необходимость. Нужна бывает помощь, поддержка близких (или психолога). Главное – чтобы у Вас с с мужем было взаимопонимание, вместе вы справитесь.
Вы упомянули, что «слышите голоса», не можете спокойно спать. Это тревожный знак и повод обратиться к врачу, к психотерапевту, психиатру. Скорее всего, потребуется медикаментозная поддержка. Не тяните с этим, запишитесь на прием в ближайшее время.
Желаю Вам скорейшего разрешения всех затруднений и гармоничной счастливой жизни!
С уважением Алексей Ануфриев.