Парень резко оборвал отношения. Как его забыть? Потеряла веру в себя.

Вопрос психологу:
Добрый день. Ситуация такая. Встречалась с парнем пол года. Встречи были не частые, больше по моей инициативе. Всегда я его звала.. Общались мало.. Он мало про себя рассказывал, мной не интересовался.. Но за время нашего общения я к нему очень сильно привязалась.., влюбилась.. Он оборвал все очень резко. Не объяснил причину. Молча ушел и все.. Все мои попытки выйти на контакт с ним игнорировал.. Год пыталась его вернуть.., просто поговорить хотела с ним... Мне очень тяжело, не могу его отпустить из сердца, все мысли о нем, полная апатия ко всему, ничего не хочется, разбита морально, чувствую себя хуже всех. До этого меня тоже бросали.. Все уходили без объяснений... Я по натуре очень мягкая, спокойная, не особо разговорчивая, с мужчинами всегда вела себя сдержанно. Не знаю, наверно поэтому им было скучно со мной... От мужского пола не видела никогда заботы, внимания, ласки... Меня никто не любил никогда, всегда чувства были только с моей стороны... Я в отчаянии, мне кажется, что я просто не достойна любви и понимания... Я перестала верить в себя.. Отношения не завожу после его ухода... Уже год одна... Боюсь, что никому не понравлюсь и меня опять бросят... Помогите мне, как вернуть себя.. И как избавиться от мыслей о нём.. Очень скучаю по нему, но понимаю, что надо забыть..
Автор вопроса: Марина Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Марина! Вам нужно обратить внимание сейчас на себя и свои чувства - подумайте, а скучаете ли Вы по нему или пытаететсь убежать от своей боли? хотите ли вернуть именно его или хотите наконец получить то, чего так ждете - внимания, тепла, любви, безопасности? Все дело в Вашем отношении к самой себе, в том сценарии, по которому сейчас строятся Ваши отношения с молодыми людьми. Вы не верите в то, что достойны уважения, любви и заботы. Выбираете тех мужчин, отношения с которыми прервутся, чтобы вновь вернуться в состояние горя и страдания. Почему-то именно это состояние стало для Вас привычным, пусть оно и болезненно, но привычно, поэтому Вы и возвращаетесь в него. Нужно найти корни этого - почему Вы стали воспринимать себя именно такой "недостойной любви и заботы". Нужно понять - почему потребность в безопасности так и осталась внутри Вас настолько живой. Вы словно маленькая девочка, которая стремится к тому, чтобы кто-то из вне (сильный и заботливый) смог наконец Вас защитить, обнять, спрятать, т.е. эмоционально Вы ждете от мужчины именно этой роли - скорее роли эмоционального отца. При этом выбираете отвергающих мужчин, скорее потому, что именно такое отношение к себе со стороны мужчины (родителей, отца или мамы) и было для Вас всегда привычно. Именно этот клубок и нужно распутать. Нужно найти внутри себя эту девочку, проработать внутри себя отношения с родителями, отделить от себя этот сценарий, чтобы выйти из роли девочки, которая ждет. Поработать над новой для себя ролью - женщины. Предстоит научиться совсем иначе относится к самой себе - нельзя ждать уважения и любви к себе со стороны мужчины, если при этом Вы сами отвергаете себя, сами неуверены в себе, сами считаете себя недостойной любви! Со всем можно справиться! Все решить. Обращайтесь очно к психологу или дистанционно, если такой формат работы будет для Вас удобен и начните путь к самой себе! Увидите, всё может изменится!