Не могу решиться забыть, но и держать его в мыслях тоже не хватает сил.

Вопрос психологу:
Мне 19 лет, не так давно зимой, я познакомилась с очень хорошим человеком, У НАС БЫЛО С НИМ 2 НЕДЕЛИ, это все , что у нас было. Многие говорят, что за 2 недели не чего не возможно, но я благодаря этим 2 неделям, поняла, что значит жить, любить, радоваться, что значит слушать советы мужчины.
У нас не было с ним отношений, мы просто проводили время вместе, (ему 22 года), не по взрослому, а слегка по детски, мы катались на ледяных горках, бегали по городу в 3 часа ночи. Просто сказать, благодаря ему, я поменяла все свои взгляды на жизнь, я начала читать, так как он учил, что начитанным быть нынче модно , начала продолжать учить языку, так как он посоветовал, мне просто хотелось брать пример с этого человека, он читал каждый день по 5 интересных фактов, и я начала .
Он меня учил, как выбирать мужчину, каждый раз говорил, что бы я не связала свою жизнь с плохим. Каждый день мы проводили вместе, я уходила только на учебу, и прибраться дома, а вечером с ним на прогулку. Я благодарна ему за 2 недели, и сейчас я смотрю по другому на жизнь, но проблема в другом.
Этот человек уехал, уехал навсегда , на другую часть земли. Предупредив меня сразу о том, что никогда не вернется, и он долго не мог подобрать слов, что бы сказать мне, что я у него в душе, но этот роман нужно оставить лишь в памяти. Как он уехал, я плакала долго, долго вспоминала наш бар, где познакомились нечаянно, прохожу у мест , где катались с горок, и тд.
Я была уверена, что пока я с ним рядом, я контролирую, что не влюблюсь, (у меня были только 1 отношения), но как только он сел в самолет, я поняла, что я не смогла, не смогла ни капли, себя сдержать, я кажется полюбила его, я не знаю что это и как, у меня были 1 отношения, но там была просто привычка , все шло как по плану, а тут сразу, какая то вспышка чувств, и чувствую все по другому, как будто душа по кому то болит, хоть этот парень сказал, что мы должны идти каждый своей дорогой, мы уже 6 месяцев переписываемся каждый день, он пишет , что скоро приедет ко мне, звонит и тд, но иногда, я просто думаю, что нужно его отпустить, (я ни с одним человеком не познакомилась, пока жду его), что мы слишком разные тем, что он из одной сферы жизни, а я с другой, у него все подруги модели , бизнес леди, а я 150 см, и обычная, я просто ему не подхожу, наверно мне стоит отпустить его, у него будет еще намного лучше, к которой не придется ехать на другой конец земли, он не знает что я в него влюблена, знает только то, что он мне симпатичен, если я скажу, все то, что чувствую к нему, я стану лишь очередной девушкой для него, но я лучше промолчу, я умею ждать, и готова ждать, сколько нужно, но я боюсь, что он может запутаться....
Поэтому я не знаю, что делать.
Этот человек у меня в душе, и походу навсегда, просто не хватает что то внутри и все.
Но лучше смириться с этим, чем мучиться от незнания..??
Разве могут 2 недели изменить всю жизнь?
Разве возможно так (полюбить) за 2 недели........
Автор вопроса: Николь Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Соколова Анна Викторовна.
Николь, добрый день.
Благодарю за ваше обращение.
Вы рассказали нам свою историю. Из которой понятно, что вы познакомились зимой с молодым человеком, который привлек ваше внимание и с которым вы в течение двух недель проводили время вместе. После чего он сообщил вам, что он собирается уехать, "предупредив сразу о том, что никогда не вернется". На данный момент вы "переписываетесь" и "он пишет , что скоро приедет к вам, звонит и тд". Далее вы говорите:"иногда, я просто думаю, что нужно его отпустить". Это решать только вам. Затем вы пишите следующее: "что мы слишком разные тем, что он из одной сферы жизни, а я с другой, у него все подруги модели , бизнес леди, а я 150 см, и обычная, я просто ему не подхожу". Эти строки говорят о вашей заниженной самооценке. Николь, независимо от того, каких людей мы можем встретить в своей жизни и насколько могут восхищать они нас, наша самооценка должна оставаться непоколебимой. Это одно. Второе, девушка с заниженной самооценкой теряет свою привлекательность перед мужчиной. Имейте это ввиду. Далее вы пишите следующее: "у него будет еще намного лучше, к которой не придется ехать на другой конец земли." А с чего вы это взяли? У вас есть такие способности, которые позволяют вам "смотреть" в будущее других людей ? Далее вы говорите: "но я боюсь, что он может запутаться...." И вы снова говорите за него.
Далее следует ваш весьма абстрактный вопрос:" Но лучше смириться с этим, чем мучиться от незнания..??"Смириться с чем конкретно? И мучиться от незнания чего? Что вы имеете ввиду? Рекомендую вам сформулировать более конкретно свои вопросы и дать ответы на них самостоятельно, потому что никто другой не знает ответы на них. Только вы знаете чего хотите вы.
А на этот вопрос: "Разве могут 2 недели изменить всю жизнь?", думаю, вы уже ответили.
Николь, если вы чувствуете, что запутались или вас что-то мучает, или вы не знаете как поступить, обратитесь к психологу на прямую, некоторые вопросы возможно разрешить только в формате диалога. Ни один психолог не может и не имеет право принять решение за вас.
С уважением, Анна.