Простить долг бывшему парню или потребовать вернуть?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня есть проблема, которая уже несколько месяцев не даёт мне покоя. Три с небольшим месяца назад я рассталась с парнем, по причине того, что человек просто пропал, перестал отвечать на мои сообщения и звонки, хотя день до этого говорил много громких и хороших слов. До расставания парень занял у меня определенное количество денег и не вернул, прошло три месяца после расставания, после чего я решила ему написать и напомнить, что деньги надо отдать, он ответил, что отдаст на днях, когда приедет в город, где я живу, он временно живет в другом городе, в моем городе у него есть своя квартира и он периодически туда ездит, живет пока в своём родном городе.
После этих нескольких дней ответа не последовало я написала ещё раз он опять ответил, что у него не получилось, но скоро он точно приедет и отдаст деньги. После этого прошла где-то ещё неделя и я в третий раз ему написала, он ответил, что он отдаст мне больше, только пусть я ещё немного подожду, потому что деньги у него в моем городе и только когда приедет, он сможет их вернуть. Но что странно, что сумма небольшая и ее вполне можно было перевести на карту, а не придумывать это представление с личной передачей денег. Да даже если у него их нет, он мог бы занять у друзей, потому что повторюсь сумма небольшая.
Я просто не понимаю, что вообще этот человек чувствует, потому что судя по его характеру он достаточно понимающий в таких делах и всегда придёт на выручку если надо. Но самое, что вывело меня из себя это когда я увидела фотографию у его подруги с цветами, есть подозрение, что подарил их ей он, это меня рассмешило и я задумалась о том, что мне человек уже несколько недель не может отдать долг, а ей цветочки дарит. Вот поэтому я не знаю, что мне делать написать ещё раз в другой форме или отпустить его уже с этими деньгами, но опять же это мне тоже даётся с трудом, потому что хочется, чтобы человек проявил хоть какое-то уважение.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Антонюк Оксана Леонидовна.
Здравствуйте, Анастасия. К сожалению такой тип людей существует. На вид они "рубаха-парень" - помогут, поддержат, приедут на выручку, но часто из-за корыстливых целей и долги редко отдают, чаще кормят отговорками и "завтраками". Возможно Вы не единственная, кто от него пострадал. Если сумма для Вас действительно не критична и Вы можете простить - не себе настроение и нервы. Сделайте вид, что это в целях "благотворительности для бедных". Если же Вас действительно задело, попытайте удачу снова и можете даже подколоть самолюбие парня, мол "Девушкам цветы дарить - деньги есть, а долги отдать не можешь?". Если все же и после этого результата не будет - простите долг и забудьте об этом человеке. Такие люди не достойны траты времени и энергии на них. Подумайте сами, Вы нервничать и злиться будете из-за того что постоянно думаете о долге и о парне, что не отдал, а ему будет все равно - снова напишет отмазку и забудет. Стоит ли это того? Не думаю.
Впредь, будьте внимательны и просите чтобы человек написал расписку о получении от Вас денег. Обычно, если человек действительно намерен отдать долг - это не будет проблемой.