Жалею, что отказалась и не поехала. Вдруг он был моим принцем?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! В интернете познакомилась с мужчиной мне 27 ему 36 предложил содержание, так как женат, и финансово обеспечен. Я сказала, что подумаю, потом он приехал в мой город познакомиться в реале, сидели, общались мне он понравился и внешне и внутренним содержанием, ну и финансово немало важно, так как я одинока, воспитываю сына, внешне привлекательна! Согласие сразу не дала, сказала, подумаю в итоге через 3 дня он попросил ответа я согласилась, но и попросила помочь с поиском работы. Он работу нашел, но сказал, что надо подписать договор на устройство работы ехать надо в его город на 3 дня, перед отъездом родители меня не отпустили в целях безопасности, обосновывая тем, что я видела человека один раз и неизвестно какие у него намерения. Я не поехала в итоге ему все объяснила и извинилась, он сказал, что мои извинения ничего не значат, я его подставила перед директором фирмы, так как он за меня поручился. Теперь я очень жалею, что не поехала, и рву душу, уже какой день не могу простить себе, что не поехала, послушав родителей... А может все было бы и хорошо, теперь мне кажется, я больше не встречу такого мужчину который бы мне во всем нравился.. Он, конечно, же после этого удалился ото всюду... А я жалею очень сильно... Правильно ли я поступила или надо было рискнуть? Я, конечно, понимаю что это все не надолго было бы, но по правде говоря на данный момент не могу работать и в деньгах очень нуждаюсь а тут на горизонте принц появился который захотел решить мои проблемы, надеюсь на вашу помощь потому что очень терзаюсь мыслями, или же все это иллюзия и все эти золотые горы всего лишь слова этого человека. А моя лишь фантазия.
Автор вопроса: Дарина Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Дарина! Есть некоторый спектр пунктов, на который Вам стоит обратить внимание и разобраться с самой собой:
1. зависимость от мнения родителей (они Вас не пустили, но ведь дело не в них - а в том, что Вы спрятались за их решением и сами выбрали отказаться от поездки);
2. просили мужчину найти Вам работу, но пр этом пишите, что не можете сейчас работать, но и нуждаетесь в средствах (т.е. Вы хотите, чтобы решились финансовые проблемы, но при этом не готовы принять на себя ответственность и начать самой решать свои проблемы);
3. Вы знакомитесь по интернету, а значит ищите отншений - но, исходя их Вашего незрелого и зависимости, Вы можете встретить или того, кто будет Вас содержать! или тот, кто будет Вами руководить, т.е. тот от кого Вы будете зависимы, но при этом Вы будете ждать мужчину, хотя при этом сами скорее занимаете больше позицию не Взрослой женщины, а маленькой девочки!
Т.е. Дарина, обратите внимание на свою зависимость, неуверенность в себе, нерешительность. Вам нужно определиться со своей жизнью, с тем, чего Вы от неё хотите. Какого мужчину хотите видеть рядом с собой и, соответственно, меняться и самой, чтобы встретить именно того мужчину!
Сейчас, Вам предложил содержание мужчина, при этом Вы идеализируете его, представляя "принцем на коне", но - смотря, кого Вы хотите называть этим "принцем" - мужчину, который преследует свои интересы (он женат, готов содержать Вас), при этом именно Вы вряд ли его интересуете, видите, Вы отказали ему, а он отказался от Вас, так как ищет того, кто будет принимать ЕГО правила игры и ему не интересно понимать женщину - т.е. он содержит, а женщина делает то, что ОН хочет! Ведь за содержание всегда нужно платить - платить своим телом, своими годами жизни - а этого ли Вы хотите? Вам нужно разобраться в самой себе, в том, чего хотите Вы сами! и перестать идеализировать того мужчину - ему нужны были не Вы, а женщина, которая будет подчиняться и платить за его содержание - этого Вы хотите?