Как перестать мучиться? Прочитал в дневнике девушки ее желания.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. История такая, прочитал у девушки желания в ее дневнике, случайно. Там оказалось она хочет интимной связи с двумя своими друзьями. О которых я никогда не слышал, хотя мы и вместе 4 года.
Я человек консервативных взглядов на отношения, поэтому предложил ей выход перестать общаться с ними, или я уйду. На что она ответила что не сможет выбрать. Я конечно понимаю что мне тут никто не поможет,но так как посоветоваться больше не с кем, то прошу совета тут. Мне просто очень больно, никогда не думал что такое может быть. Я понимаю что во всем этом есть и моя вина, но у меня в голове не укладывается как можно так относиться к близкому человеку. За 4 года у нас было много трудностей,но всегда когда они были у меня таких мыслей как у нее не возникало. Она сказала что это просто тупые желания, которые бы она никому не показала. Но я не знаю правда это или нет. До этого всего у нее был друг, с которым она общалась и виделась, я случайно увидел ее переписку с ним когда зашёл в браузер на компьютере, там была открыта ее страница, и соответственно увидел переписку с ним, для меня это выглядело как флирт, хотя она отрицала это, в итоге они перестали общаться. Я не верю в дружбу между мужчиной и женщиной, потому что прекрасно понимаю их желания. А она говорит что ее предавали только девушки друзья,а парни нет. В общем я хочу понять то ли я такой отсталый от жизни и нелюдимый (думаю да), да ещё и ревнивый, то ли я все делаю верно? Понятно что вы не решите за меня эту проблему, просто хочется выговориться и получить ответ умного человека. Спасибо.
Автор вопроса: С Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте!
Думаю, вам не помешает небольшой экскурс по тайнам женской (бытовой) психологии.
Ещё давно о женщинах ходил такой анекдот, настолько он давний, что появился ещё до нашего появления на свет.
«Если девушка говорит: «нет», значит, имеет ввиду «подумаю», если говорит, подумаю, значит, «да». А если говорит «да», значит, она уже – не девушка…»
к чему это я… большинство женщин (а Я - Женщина и обобщать не стану), но большинство показывают миру свою эмоциональность.
И на все её слова не стоит реагировать, словно они сказаны серьезно. Это всего лишь выражение эмоционально текущего состояния и не более того…
не знаю, сколько вашей подруге лет, но скорее всего она еще не во вс6ех вопросах созрела и вряд ли воспринимает всё происходящее серьёзно и вас серьёзно она не воспринимает и себя.
И потом не думаю, что она настолько глупа, чтобы всё показать вам, значит, всё было продумано, иначе вы бы и не знали.
Только в чём проблема? мало ли кто и что из нас хочет? мало ли у кого из нас какие могут быть желания? и что из этого? это не прямой сигнал к началу их реализации. Это просто желания, мысли, какое-то наваждение, если хотите. Что-то увидела, что-то услышала, где-то прочитала… вот и не воспринимайте всё всерьёз.
Если бы она, что-то по настоящему хотела, то уже бы всё реализовала, и вы бы об этом не узнали, а фантазии могут быть у каждого человека, мечты, желания и этого права людей никто не лишит…
кто-то хочет убивать людей, но не делает этого, кто-то хочет вредить себе, но не делает этого, а это могут быть просто мимолетные фантазии, навеянные из вне… из любого источника СМИ расскажут и покажут, что и как – настоящие мастер – классы) вот и появляется у людей с неустойчивой или с несформированной психикой вопрос: а что будет… если…
но дальше этих мыслей редко когда заходит.
И если заходит, то никто и не узнаёт о том, что человек этого хотел, он это не хочет, а уже делает.
Между «желаю» и «делаю» есть опредёлённа граница и обычно дальше желаний редко у кого заходит.
если взять ту же статистику криминалистики, то вряд ли маньяк, кому-то сообщает о своих желаниях, просто идёт и делает и так делает, что его не могут найти десятилетиями. При этом стоит отметить, что психическое здоровье тех, кто переходит от желаний к действиям в девиантном поведении – под большим вопросом.
Вывод: наши желания - это наше личное дело. Если мы собираемся их воплощать в жизнь, то ни одна живая душа о них не узнает, поэтому вам не о чем беспокоиться. Просто девушка у вас такая, ей ещё расти и расти и здесь уже вам решать принимать её такой, какая она есть или нет. Опять же это, только ваше желание и ваше право на ваши желания.
Ещё один секрет того, почему наши желания, так и остаются в категории «хочу».
А потому что, когда выразишь их, то они уже нам становятся не интересны, и мы не переводим их в режим воплощения. Да и ещё возможно, если девушка допустила, чтобы вы узнали о тайных её интимных желаниях, возможно она просто решила проверить вашу реакцию и не более того… вопрос ещё и в том, почему у неё возникали подобные желания, значит, не всё её устраивает в жизни.
И почему у вас возник дискомфорт при данной ситуации – так же даёт направление для размышлений.
Обычно нас не «цепляет» то, что не имеет для нас интереса…
так бы сказал психоаналитик, но это уже совсем другая история.
Если есть резонанс, значит, он не возник на пустом месте)
и на будущее, не стоит подсматривать чужие дневники… и странички в соц.сетях. Даже если это – ваше желание - оставьте его желанием, так будет лучше…