Как все отпустить? Бывший появился в моей жизни снова.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, помогите советом. Развелась 8 месяц назад. Развод был не особо болезненным. Но после него было трудно финансовом плане. На руках ребенок, кредит за квартиру и не уверенность в себе. На полном содержании родителей. Через месяц после ухода мужа, возобновила отношения с бывшим молодым человеком. (3 раз сходимся). Конечно на какой период он помог отвлечься. Вспыхнули старые чувства и ребенка моего принял как своего. Но он как и раньше не спешит с семейной жизнью. С родными не знакомит. ( Он проживает с тетей) Совместно жить не особо хочет. Вот уже 3 месяца. Как он отдалился, не помогает, даже ладом интима нет. Но при этом при всем он приезжает в гости. Посидит, поговорим, с ребенком поиграем. Но как только мы остаемся одни. Найдет кучу причин, чтобы уехать. Или просто в телефоне.Пыталась разговаривать. Просто молчит или обижается. Когда спрашиваю про наши отношения. Ответ: я не знаю. Я его очень люблю, чувствую, что он мои человек и ребенок называет папой. У них хорошие отношения. Понимаю, что мучаю его. Не может он мне дать чего хочу. Пыталась отпустить, без результатов. Сама же тащу его обратно. Устраиваю скандалы. Хотя внутри вовсе этого не хочу. Много плачу, стоит мне только услышать его безразличие снова слезы. Ему их стараюсь не показывать. Но приходит момент и я срываюсь. Стала кушать много, курить. Голова постоянно болит, бессонница. Измучилась уже, запуталась. И он мучается, может встретит хорошую девушку и без прошлого. Помогите, что мне делать. Спасибо заранее.
Автор вопроса: Кира Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Кира! Вам сейчас тяжело, Вы переживаете развод, трудно в материальном плане, есть ребёнок. При разводе рушатся прежние надежды и представления о будущем, о счастливой семье, о любимом и любящем супруге. Вы возвращаете бывшего молодого человека, так как знаете его, т.е. не нужно искать кого-то другого, с ним всё понятно, не страшно. А если строить и начинать заново, то никогда не знаете что Вас ждет, какие отношения, какой человек, неизвестность вызывает страх, поэтому Вы возвращаетесь обратно в свою скорлупу, где всё привычно - но привычно, совершено не означает, что это то, что Вам нужно (Вы хотите в это верить,а так ли это на самом деле?). С бывшим всё знакомо, но почему же тогда с ним у Вас не складывалось? Наверно, потому что Вы идете разными дорогами и путями, Вы хотите семью, мужа рядом, стабильных отношений, он же не может Вам этого дать, и Вы это понимаете, почему тогда держитесь за него? Чтобы не оставаться одной, в своем одиночестве, в осознании того, что рядом нет любимого человека, что его нужно искать, это страшно. Но лишь столкнувшись со своим страхом, Вы сможете освободиться от него и наконец встретить своего мужчину, того, который будет хотеть того же что и Вы - семью! Пока Вы будете убегать от страха, Вы будете всё время на одном месте, мучить себя, своего бывшего, мучить и своего ребёнка, который видит неуверенную в себе маму, которая убегает от жизни, которая прячется. Со всеми этими страхами внутри себя Вам нужно разобраться перед тем как выстраивать новые отношения, но очевидно одно, пока Вы будете убегать от своих страхов, Вы так и будете стоять и жизнь будет проходить мимо. И только Вам решать, когда Вы сделаете первый шаг к своей жизни или Вы так и будете жить с оглядкой на прошлое, не впуская настоящее и отрезая от себя будущее.