Снова ушла от него. Как жить дальше?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Марина. Мне 28лет. Месяца 2 назад я ушла от мужа. Вместе мы прожили чуть больше года. Это мой второй брак. От первого брака есть ребенок, который остался с отцом, вернее я не смогла его отсудить. Да, и такое бывает, что матери не дают ребенка. Так вот, со вторым мужем в первое время все было замечательно, я его безумно любила и пошла ради него на все и против всех. Это были не обычные отношения: временами спокойствие, тишина а порой скандалы, оскорбления, рукоприкладства. Но я его так любила что даже не обижалась на все это. И прощала сразу. Но со временем начались проблемы, так как он не гражданин РФ с документами его начались разбирательства И мой муж бывший подал на алименты требовал все подарки в денежном эквиваленте. Начались суды, разбирательства и естественно мои разъезды. Деньги уходили на дорогу и адвокатов. Ели сводили концы с концами. Мы оба нервничали, но по сравнению со мной он был более сдержан. И ничего страшного в том что мы по уши в долгах не видел. Говорил, что со временем выплатим и все будет хорошо. Но время шло, а все становилось все хуже и хуже. Я забеременела. Стала ещё больше нервозной. И меня охватил страх, как я рожу этого ребенка живя на съёмных квартирах и имея долг 150тыс, который рос каждый месяц. Долго думая, я все таки решила сделать аборт, уехала к родителям и сделала. Он был в шоке. От злости готов был убить меня, но когда я сказала ему что больше не вернусь к нему, так как не вижу совместного будущего, он успокоился и сказал что хоть нет ребенка главное чтоб я была рядом с ним. Время шло и получилось так что мы сошлись обратно. Но теперь я опять ушла от него и мне очень тяжело и невыносимо. Я не знаю как пережить все это?
Автор вопроса: Марина Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Антонюк Оксана Леонидовна.
Здравствуйте Марина. Не могу понять сути Вашей проблемы со вторым мужем. Вы решили сделать аборт. Хорошо, я Вас понимаю, как сознательный родитель Вы хотите дать ребенку хорошую жизнь с образованием. игрушками и кружками. Ладно, сделали аборт. мужчина узнав об этом, вполне ожидаемо отреагировал в такой ситуации и простил, решив что Вы для него важнее. С этим ясно. Совсем не ясно по какой причине Вы снова от него ушли? Что Вам теперь уже не хватало? Или Вас "укачало" на гребне волны эмоциональных отношений? К сожалению, это совершенно не ясно.
Что же по вопросу как жить после расставания - отвечу - просто живите. Возьмите блокнот и ручку, отправьтесь в отдаленное тихое и новое для Вас кафе. Возьмите тот напиток - который не пробовали и погрузившись в обстановку нового места , начните писать Ваши планы, идеи, желания. Начните со списка "Я хочу ...", "Я могу..." и закончите списком "Я хочу достигнуть". Это много чего покажет, хотя бы с чего Вам следует начать.
Так же, чтобы не упасть в объятия депрессии следует расписывать себе каждый день режим дня, заданий и целей для выполнения. Начинайте с простого, что не требует много денег и уйму времени, например пересортировать вещи, прогуляться в парке, начать бегать, прочитать пару страниц книги - отслеживайте и отчитывайтесь сами себе. Так Вы будете постоянно чем-то заняты и не будет лишнего времени для самокопания и раздумий на тему "А что если бы я...". Оставьте бывших в покое, займитесь решением проблем и уходом за собой, своим ментальным здоровьем и общением с ребенком.