Моя девушка мне изменила. В голове одновременно пусто и очень много всего.

Вопрос психологу:
Чуть меньше суток назад я встретился со своей девушкой. К сожалению, последнее время мы очень часто ругались, много по моей вине, много по ее. Последние месяцы из-за этих самых ссор мы редко виделись. Основная причина, почему я был недоволен - ее друг.
В декабре я заболел, была температура 38. Я лежал дома и не вставал с кровати. Девушка же моя отчислилась из института, делать ей было нечего, и она ходила гулять со своим другом (начали они заново общаться именно тогда, когда мы начали встречаться с ней. Буквально через месяц, даже меньше). Все подруги были заняты учебой, некоторые уехали. Я очень ревновал, как бы много она не говорила, что они всего лишь друзья.
Однажды, я перегорел и очень сильно поссорился с ней, в результате чего она напилась с этим свои другом и... поцеловалась с ним. Она позвонила ночью, рассказала мне все это. Я простил ее. Не могу объяснить почему. Просто простил и все тут.
Как получилось, что с ним она общаться продолжила, не знаю. У нас было много ссор, в результате которых я поссорился с ее лучшей подругой, которая стала очень враждебно относиться ко мне.
На сегодняшний день я знаю о том, что она целовалась с ним 3 раза.
Я заставлял ее переставать общаться с ним, но мы опять ругались, и она опять начинала общение с ним.
И вот вчера, когда я твердо решил, что нужно переставать постоянно, извините, сраться, я пошел с ней гулять. Мы долго смотрели друг на друга, она говорила, какой я красивый, а я не мог насмотреться на нее. И тут она говорит «Давай дружить?» Я испугался, спросил, с чего это вдруг? Она сказала, что вот так вот... И вымолвила «подруга меня убьет» (как вы понимаете, это та самая ее подруга, что ненавидит меня). Я стал немедленно расспрашивать, что же произошло. Сидел, как на иголках (мы сидели в макдональдсе). Долго просил рассказать ее, что же случилось.
В конце концов она сказала примерно следующее «я тебя разлюбила примерно месяца полтора назад и любила тебя только во время интима, моя подруга сказала, что у меня к тебе привязанность, что мне надо переспать с другим и это пройдет». Я был в ужасе, спросил «ты спала с ним?» После гробовой тишины длинной минуты в 3, она сказала, что да. Я взял вещи и ушел.
После этого она позвонила, попросила вернуться, я вернулся, купил нам выпить, я повел ее на наше с ней место, где мы начинали нашу любовь. Там она рассказала, что очень любит меня, что у нее ничего не прошло и т.д. и т.п. Я же не мог смотреть ей в глаза и говорил, что она глупая, а ее подруга тупая. Она расплакалась, пыталась меня обнять, но я не позволял. Порыдав, она ушла. Я же остался на месте и просидел там еще часа 2. Я заблокировал ее везде, где только можно. Наша общая подруга мне звонила и говорила, что она наелась таблеток, но мне было уже все равно. Я не знаю, что с ней сейчас, но она жива, это я знаю точно.
Я не знаю, рассказал ли я достаточно, или нет. Вспомнил лишь основные моменты, надеюсь, по ним можно сделать вывод. Я не знаю, что мне делать. Я с первого до последнего дня был уверен, что это судьба. И до сих пор так считаю, если быть честным. Я, как маленькая девочка, плакал всю ночь, проклиная того урода, который переспал с моей девушкой, зная, что у нее есть я. (К слову, она сказала, что не смогла сначала, и получилось у них все, лишь когда они были совсем пьяные). Помогите мне, я не могу простить измену, но я боюсь, что буду очень долго страдать и не найду уже что-то такое же близкое мне. Я очень люблю ее.
Автор вопроса: Андрей Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Сергеева Ирина Николаевна.
Андрей, добрый день!
Конечно же, всех деталей не упомянуть в письме, но спасибо за то, что смогли описать всю ситуацию.
Мне кажется, что в данном случае что Вы, что Ваша девушка действовали на эмоциях, что и сохраняется на данный момент. Независимо от ситуации, всегда лучше стараться услышать как чувства, так и разум.
Отношения между людьми - это именно отношения между вами двумя. Вы оба можете воспринимать мнение извне (как поступила Ваша девушка), но решения нужно принимать самостоятельно. Как и обсуждать проблемы. Это касается лишь вас двоих, нам никогда не известно, что на самом деле происходит за закрытыми дверьми.
На данный момент Вы испытываете эмоциональную нестабильность, я Вас понимаю. Вас метает из стороны в сторону, поскольку, все ещё любя человека, Вы не уверены в том, что стоит продолжать отношения. Это нормально: так вступают в полемику наши мысли и чувства. Именно поэтому важно прийти к гармонии с собой, тогда принимать решения станет легче.
В первую очередь, подумайте, что тянет Вас возобновить отношения? Что Вам это даст? Постарайтесь рассмотреть как плюсы, так и минусы. Не нужно смотреть на количество пунктов в каждой категории - обращайте внимание на качество и важность. Рискну предположить, что отношения с данной девушкой именно сейчас не будут иметь под собой стабильности, хотя бы потому, что и она не пришла к гармонии с собой и не определилась в том, что чувствует.
Думаю, наилучшим решением будет понять, действительно ли Вы хотите именно этого человека в своей жизни, чего ждёте от отношений и что готовы вкладывать в них. Затем будет разумно поговорить с самой девушкой. Так вы оба поймёте, хотите ли двигаться к одной цели или имеете разные представления об отношениях.
Надеюсь, что смогла Вам помочь. Буду рада помочь разобраться в себе и в Ваших желаниях.
Удачи!