Хочу расстаться с ним, но в тоже время не могу.

Вопрос психологу:
Встречались с парнем 3.2 года, затем расстались, отношения были ужасные, посылал он меня, вечно орал, в итоге в очередное послание, я ушла. Расстались 8 июля, и не виделись всё лето, затем встретились в универе (учимся в одной группе), и он мной снова заинтересовался, начали вместе время проводить, как сказала была, он тогда очень изменился, как по отношению ко мне, так и к себе, стал увереннее в себе, красный такой. И вот в ноябре месяце мы снова сошлись. К новому году снова начались какие то проблемы, но вот уже в январе феврале начался кошмар, он учили не побил меня, потряс мною за шкирку так хорошенько, снова послал. И когда я сказала что всё, уходу, он наобещал что изменится. И вроде даже действительно начал, но я больше не верю в нас. Что что то получится. Я так думала во второй раз, но третий... Просто уже не верю. Думаю просто привычка друг к другу осталась. Хочу расстаться с ним, но в тоже время не могу. В самый пик скандала думала что ненавижу его, но сейчас он стал снова спокойным и как то и повода нет для расставания, но я больше не верю в нас вообще, но и расстаться не могу. Со школы вместе, учились в одном классе, с 10 класса, до этого были не знакомы, а теперь переехали в город далеко от дома и снова вместе в одной группе в универе. И я не знаю что мне теперь делать, как расстаться, вроде и хочу, а вроде и не хочу. И он без меня как то летом увереннее был, полгода сидел на антидепрессантах, но всё же, он стал увереннее в себе что ли, а до этого не был. И что нам бежать я не знаю, хожу мучаюсь, не знаю куда себя деть.
Автор вопроса: Алевтина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Кердей Катерина Валерьевна.
Здравствуйте Алевтина.
Когда нам не нравятся многие из основных черт характера человека, его ценностей, способов поведения, но мы миримся с этим, думая что он измениться ради нас- мы начинаем в то же время сильно любить, но при этом придавая себя.
Когда наши отношения создают угрозу нашему эмоциональному благополучию или нашей безопасности и здоровью- есть ли это нормой?
Задайте себе вопрос и ответьте сами сеье честно, что вам больше всего приносит удовольствие в этих отношениях? Если не можете найти ответ, тогда задумайтесь, с тем ли человеком вы находитесь рядом, который готов вас отколотить или послать. Представьте себе те отношения, которые вы хотите иметь и сможет ли этот человек дать вам все необходимое для этого?
Постарайтесь своему молодому человеку сообщить, какие отношения вы хотели бы иметь вместе с ним, как вы видите вас вместе, и если он не готов к этому, то делайте выводы.
Поговорите с ним откровенно, что вы можете изменить в ваших отношениях и что он готов внести в ваши отношения.
Желаю вам удачи.