Как забыть умершего человека? После смерти мамы моя жизнь превратилась в ад.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток!
Я потеряла свою драгоценную мамочку ещё в детстве, когда мне было 13 лет.
У нее был рак желудка и она "сгорела" всего за 3 месяца.
Прошло уже 9 лет и боль не утихает, время совсем не лечит, с каждым годом тоска по маме всё сильнее.
Моя жизнь превратилась в ад, потеряла всякий смысл жить, ничего больше не приносит радости.
Я так хочу поверить в существование души человеческой, в бога, но никак не могу!
Моя логика мне этого не позволяет, прочла много научной литературы, а также эзотерической и поняла, что мы всего лишь организмы которые рождаются и умирают, и это осознание, что моей мамы НЕ существует больше, и что я ее никогда не увижу, что она просто меня забыла и не любит, причиняет мне невероятные муки.
Я так хочу поверить в бога но не могу себя заставить!
Как мне теперь просто стереть память о своей маме из головы, чтобы так больше не мучится?
Я дальше уже не хочу жить.
Помогите пожалуйста, я так по ней тоскую, не знаю как дальше жить и зачем вообще?
Я так люблю свою маму, и жалею что не слушала и обижала ее, она болела и я не смогла ничем ей помочь.
МНЕ ЕЕ ТАК НЕ ХВАТАЕТ!
МАМА!МНЕ БОЛЬНО!
НЕ МОГУ УСПОКОИТСЯ, ПЛАЧУ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, ЭТО НЕ ЖИЗНЬ ЭТО АД!!!!
КАК МНЕ ЕЕ ЗАБЫТЬ?
КАК?
Прошу вас если сможете помогите мне пожалуйста, я не могу так больше жить, это невыносимо, просто невыносимо!
Мне не передать словами какого это.
Спасибо.
Автор вопроса: Динара Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Мамедова Айтекин Натиг гызы.
Здравствуйте , Динара,
Я очень сочувствую Вашей утрате. Ваше письмо пронизано отчаянием и разочарованием, но Вы также упоминаете чувство вины, которое испытываете перед матерью за то, что не смогли ей помочь. Также Вы выражаете желание забыть маму и сам факт ее отсутствия в Вашей жизни.
Я никак не могу комментировать Ваше отношение к Богу и к человеческой душе, так как это вопросы, на которые каждый сам ищет ответы на протяжении всей жизни. Однако, подумайте, можно ли утверждать, что люди всего лишь организмы, которые живут и умирают и у них нет души, когда даже после смерти воспоминания о них живут в нашем сердце, в нашей памяти, мы можем порой в точности воспроизводить в памяти их улыбку, движения, жесты, слова, эмоции?
Обычно горе по ушедшему человеку бывает очень сильным первое время, а дальше с течением времени оно постепенно утихает, уступая место тихой грусти и тоске, Вы все еще его помните и любите, но напоминание о нем больше не причиняет такой острой боли. В Вашем случае почему-то так не происходит, и Вам самой предстоит ответить на вопрос почему. Учитывая внезапность болезни и ее быстротечность, могу предположить, что Вы были просто не готовы к расставанию и не успели попрощаться с матерью. Представьте себе, что у Вас появилась такая возможность. Попробуйте написать Вашей маме прощальное письмо, напишите все, что первым придет в голову, все, что Вас мучает и не дает покоя, постарайтесь выплеснуть на бумагу все свои чувства и мысли. Можете написать несколько таких писем. Каждый раз, когда в Вашей жизни происходит значимое для Вас событие, можете сообщить ей об этом с помощью письма. Возможно, написание первого письма будет даваться Вам с трудом, в таком случае постарайтесь написать, как Вам ее не хватает, какие чувства Вы испытываете по поводу ее отсутствия в Вашей жизни, возможно, Вы хотели бы ее поблагодарить или попросить прощения. Пишите, пока у Вас не закончатся слова, пока не наступит облегчение.
С уважением,
Айтекин