Как смириться с уходом молодого человека?

Вопрос психологу:
На днях рассталась с молодым человеком, по его инициативе, сошлись уже во второй раз, отношения длились 6 месяцев. В период когда расставались он постоянно звонил, писал, пытался вернуть, добился своего. Сейчас знакома с его родителями и друзьями, с моими он не познакомился, так как говорил, что не готов ещё. На протяжении двух месяцев постоянно ругались, я ему выносила мозг, так как он ставил друзей на первое место, с ними он проводил намного больше времени, чем со мной, мне уделял очень мало внимания, виделись раз в неделю и то встречала была всего 2 часа. Свою любовь он никак не проявлял, говорил что он ничего не будет говорить, я должна смотреть на поступки, но их не было. Со временем он вообще перестал мне писать и звонить первый. Интимная близость была всего раз в месяц, он это объяснял тем, что у него из-за выноса мозга нет желания что либо делать. Как мне быть? Я его очень сильно люблю. При расставании он тоже сказал что у него есть ко мне чувства и он в принципе не хочет со мной расставаться, но такие отношения ему не нужны, он не для этого живет, что бы тратить время на такие отношения. Ему 28 лет, а мне 22. Подскажите, пожалуйста, как мне быть в данной ситуации? Надо ли отпустить или наоборот бороться за своё счастье? У меня также проблемы со здоровьем, не могу набрать вес, депрессия постоянно, сначала диплом писала, сутками не спала, ничего не кушала, сейчас эти отношения. Вообще не вижу смысла что либо делать, нет желания, нет смысла жизни, постоянно нахожусь в депрессивном состоянии.
Автор вопроса: София Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, София!
Чтобы понять человека не лишним будет "поставить себя на его место", что бы вы хотели в этих отношениях окажись вы на месте вашего друга?
вам бы самой подобное отношение понравилось? не уверена...
Для чего люди создают отношения? Неужели для проблем, боли и страданий?
Отношения мы создаём для радости и удовольствия. Но никак не для выслушивания бесконечных упрёков и обвинений.
никто не выдержит подобного отношения к себе и тем лее не захочет продолжать поддерживать контакт, возвращаясь источнику своих проблем… каким бы он там красивым и привлекательным не казался… да только прежде всего людям нужны наши эмоции и по возможности (и почаще) – положительные…
и прежде чем снова возобновить отношения найдите все свои ошибки и подумайте как их устранить, затем обговорите всё с молодым человеком, предложите дать вашим отношениям ещё один шанс и уже при новой попытке не повторяйте прошлых ошибок.
Только в этом случае можно попытаться начать всё с начала, а точнее продолжить уже осознав и поняв свои промахи.
Вначале прежде чем принимать решение о продолжении отношений подумайте над тем, что было не так, как вы себя вели и как вы себя сможете теперь вести иначе? как будете реагировать на происходящее так, чтобы не повторять прежних деструктивных моделей поведения.
только если вы всё пересмотрите и определите чёткий план своих действий и реакций – всё и может получится.
итак, определяем:
1. чего мы хотим от отношений? (что хотим отдать – получить – подарить?)
2. как мы будем себя вести в (прежней) ситуации, если нас что-то не устроит?
3. чем (какими действиями) заменим так называемый «вынос мозга»), что сделаем вместо этого?...
только изменив своё отношение и поведение можно думать о возобновлении отношений, а если будете действовать, как раньше, то результатов, даже, «как раньше» не будет, они будут ещё хуже, поскольку всему есть предел и любое, даже ангельское терпение имеет тенденцию заканчиваться.