Не могу понять поведение МЧ и отпустить ситуацию.

Вопрос психологу:
Добрый день! Наверно, мой вопрос будет банальным для Вас. Но уже сколько времени я не могу понять и отпустить эту ситуацию. Общались с МЧ некоторое время. Поначалу он мне не сильно нравился, я просто принимала его ухаживания и внимание. Потом я начала потихоньку присматриваться и привыкать к нему. Месяц назад он сказал мне "оставим пока все это, у меня дела, проблемы, у меня нет времени на отношения". И именно после этой ситуации я увидела его по другому. Он мне очень сильно нравится, я к нему привыкла. Я пыталась поговорить с ним. на что он говорит мне "что с его чувствами ничего не изменилось, я ему до сих пор нравлюсь. Но он не может себе позволить быть мне на втором месте. И из за этого он меня оставил". Теперь я не могу это принять и справиться с этим. Прошло уже больше месяца. И в этот период он иногда писал мне, один раз приехал ко мне на автомойку. Потом сказал, что просто так приехал. А писал просто, чтоб узнать как дела. Я пыталась ему объяснить, что его "просто сообщения" я воспринимаю по другому. Он вроде такими речами отталкивает меня, но потом своими сообщениями не дает мне уйти и отойти от всей этой ситуации. Когда я говорю, что хочу отпустить и забыть, он говорит что забывать ни чего не собирается, и отходить от всего тоже. Я все время ищу его глазами, его машину проезжаю возле его работы. Я только теперь поняла, что хочу быть с ним. я вспоминаю, что было за все это время, и очень скучаю по нему и по тому времени. Надо ли мне его возвращать и смогу ли я? Помогите мне, пожалуйста. Вправьте мне мозги. Прошу Вас!
Автор вопроса: Жанна Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Здоровец Анастасия Валерьевна.
Здравствуйте, Жанна!
Скажу сразу, "вправлять" Вам мозги я не буду и,надеюсь, ни один специалист подобным не занимается. Но постараюсь помочь Вам прояснить для себя ситуацию и найти самое верное решение возникшей проблемы.
Честно говоря, не хочется писать много текста, рассуждать и искать какие-то уж очень скрытые смыслы в Вашей ситуации. На мой взгляд, дела обстоят не так уж плохо, как Вы описываете. И, как обычно у меня бывает, в первую очередь, у меня вопросы именно к Вам, Жанна. Вы в своем письме так сильно сосредоточены на себе и своих чувствах, на своих душевных переживаниях по поводу отношений с данным молодым человеком, что, как мне кажется, о самом МЧ забываете. Ведь он тоже испытывает чувства по поводу происходящего, тем более, что Вы знаете и пишете о том, что Вы ему небезразличны. Почему вообще Вы решили, что нужно "отпустить" эту ситуацию? Вы не рассматривали возможность в данный момент стать для него не человеком, который пытается выяснить "что же будет дальше и как вообще все это отпустить и забыть", а хорошим другом, который сможет понять чувства другого, проявить сочувствие и поддержку в сложившихся трудностях (если эта поддержка и сочувствие нужны). Представляете, если бы у Вас сложилась определенная жизненная ситуация, которая требует абсолютного внимания, если бы возникла проблема, которую необходимо решать на протяжении какого-то определенного времени, а в это время к Вам с расспросами и выяснениями типа "что же у нас с отношениями" периодически обращается другой человек, пусть даже и симпатичный Вам? Как в данном случае Вы себя бы чувствовали? Вероятно, Вам было бы нелегко решать столько задач одновременно... Нужны ли бы были Вам такие отношения? Может быть, в данной ситуации вместо того, чтобы делать акцент на том, что происходит между вами, можно было бы искренне интересоваться не нужна ли помощь человеку, дать понять, что Вы рядом и поддержите его, не оказывая давления, а искренне, сместить фокус с романтических отношений на отношения дружеские, такие, в которых он мог бы находить для себя опору в сложной ситуации?
Возможно, такой вариант Вас не устроит и это Ваше право и Ваш выбор. Я лишь рассматриваю различные варианты развития данной ситуации.
Есть и такой вариант. Вы пишете, Жанна, что "Месяц назад он сказал мне "оставим пока все это, у меня дела, проблемы, у меня нет времени на отношения". И именно после этой ситуации я увидела его по другому." А точно ли увидели по-другому, рассмотрели этого человека? Не дело ли в уязвленном самолюбии от того, что от Вас отказались (звучит, возможно, несколько грубо)? Мы можем не признаваться себе в этом, но, скорее всего, нас, как женщин ,нет-нет да и уколет, когда после ухаживаний мужчина говорит нам что-то подобное... Повторюсь, я могу ошибаться, но мне хочется, чтобы Вы ответили себе на заданные мной вопросы, немного проанализировали свои истинные чувства в сложившейся ситуации.
Если же с Вашими и МЧ чувствами все в порядке (в том смысле, что они есть, что они искренние и вы действительно хотите продолжить отношения), попробуйте быть терпеливее и все таки понять, что за проблемы сейчас у МЧ, нужна ли ему Ваша поддержка или он способен сам справиться с ними. Используйте время вашей такой разлуки с пользой: обратитесь к своему внутреннему миру, изучите и примите свои чувства и эмоции.
Надеюсь, что дала Вам пищу для размышлений. Если появятся вопросы, пишите, с удовольствием на них отвечу!
с уважением, Анастасия.